Содержание лекции: Стратегическое планирование и маркетинговый подход, информация для маркетинговых решений. Выбор и реализация стратегии маркетинга. Влияние маркетинга на организацию производства и основные функции предприятия. Формирование стратегии конкуренции. Конкурентный анализ отрасли. Анализ состояния предприятия. SWOT - анализ. Сравнительная оценка конкурентоспособности предприятия.
Методологические основы планирования. Структура планов предприятия. Внутрипроизводственное планирование.
Содержание СРСП: Д / З – составление конспектов по данной теме
Рекомендуемая литература: 9 (148-160), 10 (470-551), 15,18, 19, 21.
План СРС:
1. Маркетинговая среда предприятия.
2. Структура планов предприятия.
3. Методика расчета показателей производственной программы.
Литература 5,8,9,11,12
Кредит час 2
Тема: Маркетинговая и производственная деятельность предприятия.
Содержание лекции: Организация планирования выпуска продукции на предприятии в условиях рынка. Разработки программы производства продукции (точка безубыточности). Показатели раздела плана предприятия «Производство и продажа продукции». Формирование портфеля заказов. Методика расчета показателей производственной программы. Производственная мощность предприятия и методы ее определения.
|
|
Содержание СРСП: Д / З – составление конспектов по данной теме
Рекомендуемая литература: 9 (148-160), 10 (470-551), 15,18, 19, 21.
План СРС:
1. Маркетинговая среда предприятия.
2. Структура планов предприятия.
3. Методика расчета показателей производственной программы.
Литература 5,8,9,11,12
Кредит час 3
Содержание практического занятия: Решение ситуационных задач
Содержание СРСП: Отчёт по пройденному материалу
План СРС:
1. Маркетинговая среда предприятия.
2. Структура планов предприятия.
3. Методика расчета показателей производственной программы.
Литература 5,8,9,11,12
Неделя 13
Кредит час 1