Навык № 2. Распределение времени в зависимости от важности дела

Опирайтесь на схему "3 "С"", помогая подросткам осознать свои по-5ности и желания. В соответствии с ценностями и потребностями можно определить принадлежность к А, Б или В каждой задачи сегодняшнего дня. Далее можно действовать по схеме:

Задачи А Задачи Б Задачи В
Очень важные Важные Не очень важные
15% всех задач 20% всех задач 65% всех задач
65% общей значи­мости 20% общей значи­мости 15% общей значи­мости
Выполнять самому в первую очередь Частично переда­вать другим Не брать на себя, вы­черкивать, сокращать Не брать на себя, вычеркивать, сокра­щать

Тирания спешности, давление стресса по имени "цейтнот" так же ха­рактерны для жизни подростка, особенно в большом городе, как и для жизни взрослых. Для борьбы со спешностью требуется научиться дробить задачи на более мелкие, последовательное решение которых приближает и решение основной, а также следование правилу: "Делать за один раз что-нибудь одно, имеющее очевидное завершение". Только тогда мы сможем воплотить в жизнь золотой принцип: "Никогда не допус­кать того, чтобы важные дела становились срочными".


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: