Задания для самостоятельной работы

Вспомните хорошо известные на казахстанском рынке фирмы и их товарные знаки. Можно ли считать их названия брендами? Придумайте или обоснуйте название, разработайте товарный знак для выбранного вами предприятия (фирмы).

ТЕМА 8

Тема 9. Реализация стратегии маркетинг-микс на предприятии

Цель занятия: формирование у магистрантов комплекса знаний о системе продвижения-микс, об интегрированных маркетинговых коммуникаций

Форма проведения занятия: семинар, анализ практический ситуаций

Вопросы для обсуждения

1. Понятие и инструменты «продвижения-микс».

2. Факторы, влияющие на формирование программы продвижения-микс.

3. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК).

4. ФОССТИС: сущность, значение, составляющие элементы

Литература

1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб.: Питер Ком, 1998

2. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. — М.: Эксмо, 2006

3. Музыкант В. Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями. – М.: Эксмо, 2008

Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001

5. Федько Н.И., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. - Ростов-на-Дону, 2004

Практические задания

1.1 Рассортируйте мероприятия и средства представления по пяти основным группам (реклама, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз, личная продажа, прямой маркетинг):

- Информационное сообщение, или пресс-релиз в печатном периодическом издании (газете) о 10-летнем юбилеи компании;

- Прямая почтовая рассылка рекламных сообщений;

- Пресс-конференция с приглашением представителей СМИ;

- Щитовая реклама на городских улицах;

- Рекламный плакат в помещении;

- Продажи по каталогам (рассылка компанией каталогов предлагаемых товаров);

- Упаковка-комплект сопутствующих товаров по льготной цене;

- Имиджевая статья в газете;

- Видео-панно на городской площади;

- Спонсорство;

- Распространение косметики торговым агентом на дому или на вашем рабочем месте;

- Размещение образцов товаров (кремов, шампуней и т.д.) в женских журналах;

- Телемагазины на канале телевидения;

- Товар предлагается по низкой цене или бесплатно в качестве поощрения за покупку другого товара;

- Рекламные блиц-ролики на канале РТР;

- Участие в промышленной выставке с целью заключения договоров на поставку товаров;

- Использование дисконтных карт с накопительными скидками;

- Продажи по телефону или телемаркетинг.

1.2 Можно ли назвать репозиционирование бренда «Банк ТуранАлем» (когда компания представила рынку новый красно-зеленый имидж бренда) кампанией интегрированных маркетинговых коммуникаций? Аргументируйте ваше мнение.

Вопросы для самоконтроля

1. Понятия и сущность комплекса продвижения-микс

2. Назовите элементы структуры комплекса маркетинговых коммуникаций.

3. Назовите характерные особенности, преимущества и недостатки инструментов для продвижения.

4. Какие факторы влияют на формирование программы продвижения-микс?

5. Что представляют собой интегрированные маркетинговые коммуникации?

6. В чем состоят преимущества интегрированных маркетинговых коммуникаций?

7. Назовите основные эффекты, возникающие при реализации стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций.

8. Из каких элементов состоит «колесо маркетинговых коммуникаций»?

9. Раскройте сущность, функции, задачи и основные элементы ФОССТИС.

10. Виды деятельности, составляющие BTL, их отличительные признаки


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: