|
| Пикет, плюс | и | Отметкам | Рабочая ояшеткй,н\ | |||
| Фактическая | Проектная | Насыпь | Вы-\ емка] | |||
| 73+00 | 221.34 | 224,03 | 2,69 | \ | ||
| 50 10 16 24 | ||||||
| 73+50 | 221,30 | 224,83 | 2,73 | - | ||
| 73+60 | 221.0В | 224,03 | 3,03 | - | ||
| 73+76 | 220.98 | 224,03 | 3,05 | - | ||
| \ 74+00 | 219,68 | 224,63 | 4,35 | - |
М 1:5000 по горизонтали
М 1:500 по Вертинаяи
М1-50 по Вертинали - грунты
Развернутый плоя вороги
Тип местности по увлажнению
Тип поперечного профиля
Уяреплеяие
Левый кювет
РПд-219,1Ъ7
ТТТ

Г
ТЛ
Отметка Она.и
3* Б
Укрепление
Зяав трав
Правый кнзбет
Отметки дна,м
Уклон и Вертикальная
кривая _____
Отметка бровки земляного полотна, м
*^8|ча1 к-пвоои-гго 1^-ЗЭД
к**» X ********** Ц&* *
|о»«5 •»»*•» «««яви*»»» •*«.** •* ****%»#С •*
Отметка земли,м
|5** *|Гр1****&&:**8* ^
Расстояние,м
Пикет
Прямая и кривая В плане Указатель километров
| Ш |
| 7 П31 |
| 1 514 |
| \ |
^>^| ВО "Щ
| % |
У-698б'Л-Зт.Т-Щ23 314,16
Рис. 24.7. Пример оформления продольного профиля вновь проектируемой автомобильной дороги
|
| К=300& |
ловные обозначения и возможные случаи сопряжения между собой элементов продольного профиля представлены на рис. 24.8.
Для аналитического расчета проектной линии продольного профиля используют следующие соотношения (рис. 24.9): расстояние от начала вертикальной кривой до ее вершины
/0=Д/,; (24.6)
превышение между точкой начала кривой и ее вершиной
а)
| Ш0 |
| Я=70< |
| от |
3&° а
б)
1$ П=6000
*;
18 п=бооо
ЕЛЕ
| \^П=6000 |
^Ц
| К=300^с$ |
йа^
| К=300 |
ЕЖ
К=300
(24.7) д)
| щ |
| -Хй. |
| )Р=Э000К=150\< |
| Я=600(^ ^ К=25б |
| .Ж. |
0 2Я'
| Рис. 24.8. Случаи сопряжения элементов продольного профиля: а — выпуклая вертикальная кривая с восходящей и нисходящей ветвями; б — выпуклая кривая с нисходящей ветвью; в — вогнутая кривая с нисходящей и восходящей ветвями; г — вогнутая кривая с восходящей ветвью; д — сопряжение обратных вертикальных кривых |
превышение А между точкой на произвольном расстоянии / от вершины и вершиной вертикальной кривой
И =1-; (24'8)
2К
Уклон в той же точке
| (24.9) |






