double arrow

Скими кривыми и прямыми. Ус- автомобильной дороги



Пикет, плюс и Отметкам Рабочая ояшеткй,н\  
Факти­ческая Проект­ная На­сыпь Вы-\ емка]  
73+00   221.34 224,03 2,69 \  
50 10 16 24  
73+50 221,30 224,83 2,73 -  
73+60 221.0В 224,03 3,03 -  
73+76 220.98 224,03 3,05 -  
\ 74+00 219,68 224,63 4,35 -  

М 1:5000 по горизонтали

М 1:500 по Вертинаяи

М1-50 по Вертинали - грунты

Развернутый плоя вороги

Тип местности по увлажнению

Тип поперечного профиля

Уяреплеяие

Левый кювет


РПд-219,1Ъ7

ТТТ


Г


ТЛ



Отметка Она.и


3* Б



Укрепление


Зяав трав


Правый кнзбет

Отметки дна,м


Уклон и Вертикальная
кривая
_____

Отметка бровки земляного полотна, м


*^8|ча1 к-пвоои-гго 1^-ЗЭД

к**» X ********** Ц&* *

|о»«5 •»»*•» «««яви*»»» •*«.** •* ****%»#С •*



Отметка земли,м


|5** *|Гр1****&&:**8* ^



Расстояние,м

Пикет

Прямая и кривая В плане Указатель километров


Ш
 
7 П31
1 514
\

^>^| ВО

%

У-698б'Л-Зт.Т-Щ23 314,16


Рис. 24.7. Пример оформления продольного профиля вновь проектируемой автомобильной дороги



К=300&

ловные обозначения и возможные случаи сопряжения между собой элементов продольного профиля представлены на рис. 24.8.

Для аналитического расчета проектной линии продольного про­филя используют следующие соот­ношения (рис. 24.9): расстояние от начала вертикальной кривой до ее вершины

/0=Д/,; (24.6)

превышение между точкой на­чала кривой и ее вершиной


а)

Ш0
Я=70<
от

3&° а

б)

1$ П=6000

*;

 

18 п=бооо

ЕЛЕ

\^П=6000


К=300^с$

йа^

К=300

ЕЖ

К=300


(24.7) д)

щ
-Хй.
)Р=Э000К=150\<
Я=600(^ ^ К=25б
.Ж.

0 2Я'

Рис. 24.8. Случаи сопряжения элементов продольного профиля: а — выпуклая вертикальная кривая с восходящей и нисходящей ветвями; б — выпуклая кривая с нисходящей ветвью; в — вогнутая кривая с нисходящей и восходящей ветвями; г — вогнутая кривая с восходящей ветвью; д — сопряжение обратных вертикальных кривых

превышение А между точкой на произвольном расстоянии / от вер­шины и вершиной вертикальной кривой

И =1-; (24'8)

Уклон в той же точке

(24.9)

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями: