Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Анализ конкурентной среды




Исследование деятельности конкурентов ставит задачу получения ответов на следующие вопросы основные вопросы:

- Какая доля рынка приходится на конкурентов по видам продукции?

- Какова известность продукции конкурентов?

- Каковы основные цели конкурентов в политике цен?

- Какие виды и средства рекламы используют конкуренты?

- Каковы условия и сроки поставки продукции?

Вся полученная информация анализируется и дает возможность установить, кто является очевидными конкурентами предприятия.

Изучение поведения покупателей

Можно выделить следующие важнейшие направления изучения потребителей:

ü отношение к самой компании;

ü отношение к различным аспектам деятельности компании по отдельным элементам комплекса маркетинга (товарный ассортимент, ценовая политика, эффективность сбытовой сети и деятельности по продвижению продукции);

ü уровень удовлетворения запросов потребителей;

ü поведение потребителей при и после покупки.





Дата добавления: 2015-10-22; просмотров: 341; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8577 - | 8148 - или читать все...

Читайте также:

 

3.83.32.171 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.