Анализ конкурентной среды

Исследование деятельности конкурентов ставит задачу получения ответов на следующие вопросы основные вопросы:

- Какая доля рынка приходится на конкурентов по видам продукции?

- Какова известность продукции конкурентов?

- Каковы основные цели конкурентов в политике цен?

- Какие виды и средства рекламы используют конкуренты?

- Каковы условия и сроки поставки продукции?

Вся полученная информация анализируется и дает возможность установить, кто является очевидными конкурентами предприятия.

Изучение поведения покупателей

Можно выделить следующие важнейшие направления изучения потребителей:

ü отношение к самой компании;

ü отношение к различным аспектам деятельности компании по отдельным элементам комплекса маркетинга (товарный ассортимент, ценовая политика, эффективность сбытовой сети и деятельности по продвижению продукции);

ü уровень удовлетворения запросов потребителей;

ü поведение потребителей при и после покупки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: