III. Оценить санитарно-гигиеническое состояние (подчеркнуть)

1) Школы:

а) удаленность от мест массового скопления людей, транспортных магистралей, пром. предприятий; Далеко (более 1000 м) близко
б) наличие школьного двора; есть — нет
в) наличие спортивной площадки; есть – нет
г) ориентация окон Ю, ЮЗ, ЮВ, С
д) этажность; 2,3,4,5
е) изоляция младших классов в отдельном блоке; есть - нет

2) Класса:

а) наполняемость; соответствует гигиеническим требованиям - не соответствует
б) воздушная среда; Удовлетворительная - неудовлетворительная
в) световая среда; Регулируется — не регулируется шторы: есть - нет естественный свет: достаточно – недостаточно искусственный свет: достаточно - недостаточно цветовая окраска стен: светлая - серая - темная местное освещение доски: есть - нет
г) мебель; соответствует росту: да — нет
д) посадка учащихся; окраска: серая — темная правильная – неправильная

3) Спортивного зала:

а) возможность проведения занятий; по волейболу, баскетболу гимнастике, плаванью (подчеркнуть)
б) раздевалка; есть - нет, в каком состоянии
в) душ; есть – нет
г) возможность регулирования светового режима; есть – нет

4) Школьного буфета:

а) чистота; образцовая - не образцовая
б) умывальники есть – нет
в) холодильники; есть – нет
г) плита (газовая, электрическая) есть – нет

IV. Дать физиолого-гигиеническую оценку расписания уроков класса по дням и за неделю в целом:

а) недельная нагрузка; умеренная — большая
б) построение учебной недели; рациональное - не рациональное
в) дневная нагрузка; соответствует требованиям - не соответствует
г) построение учебного дня; рациональное - не рациональное
д) наличие нулевых и сдвоенных уроков; есть – нет
е) место в расписании уроков труда и физкультуры обоснованное - необоснованное

V. Оценка с физиологических позиций построение и проведение уроков.

* как поддерживается познавательная потребность (учебная мотивация); голосом – отметкой – рациональным построением урока
* какова работоспособность учащихся на уроке многочисленные отвлечения: есть - нет

VI. Дать заключение о вероятности возникновения «школьных» болезней на основе комплексной оценки факторов риска, имеющихся в вашем классе.

VII. Разработать предложения по профилактике «школьных» болезней (близорукость, сколиоз, сутулость, плоскостопие).

VIII. Проведение бесед на тему по укреплению здоровья школьников.

 

Педпрактика студентов проходила в школе № ________________

Факультета _________ курса_______ дня _____________

Месяца _______________года.

Студент ___________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: