double arrow

Учебно-методическое и информационное обеспечение педагогической практики


а) основная литература:

  1. Гладкая, И. В. Оценка образовательных результатов школьников: учебно-методическое пособие. – СПб.: КАРО, 2008. – 144 с.
  2. Моисеев, И.А. Контроль и оценка результатов обучения: 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2010. – 128 с.
  3. Скок, Д.Б. Как проанализировать собственную педагогическую деятельность.– М.: Рос. пед. агентство, 2008. – 102 с.

б) дополнительная литература:

  1. Белошистая, А.В. Методика обучения математике в начальной школе: курс лекций. – М.:ВЛАДОС, -2007.- 455с
  2. Баймарукова, П.У. Методика обучения математике в начальных классах. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 299 с.
  3. Введение в психодиагностику: учеб. пособие/ под ред. К.Н. Гуревича, Е.М. Борисовой.- М.: Академия, 2000.- 192 с.
  4. Конаржеский, Ю.А. Педагогический анализ учебно-воспитательного процесса и управление школой. – М.: Педагогический поиск, 2007. – 80 с.
  5. Ксензова, Г. Д. Оценочная деятельность учителя: учебно-методическое пособие. – М.: ПОР, 2000. – 121 с.
  6. Кукушин, В. С. Педагогика начального образования. – М.: ИКЦ «Март»; Ростов н/Д: «Март», 2005. – 592 с.
  7. Педагогическая практика в начальной школе / Г.М. Коджаспирова и др. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Академия, 2002. – 272 с.
  8. Справочник учителя начальной школы. Математика / А.С. Добротворский, Л.П. Ковригина, И.С. Ордынкина и др. – М.: Дрофа, 2007. – 158 с.
  9. Татарченкова, С.С. Урок как педагогический феномен: учебно-методическое пособие. – СПб: КАРО, 2005. – 448 с.
  10. Тихоненко, А.В. Теоретические и методические основы изучения математики в начальной школе. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 349 с.
  11. Львов М.Р. и др. Методика преподавания русского языка в начальных классах. – М.: «Академия», 2000.
  12. Истомина Н.Б. Теоретические основы методики обучения математике в начальных классах. – Москва-Воронеж, 1996.
  13. Кузин В.С. Изобразительное искусство 1-2, 3-4 кл. – М.: Просвещение, 2001.
  14. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии / под ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. – СПб.: Питер, 2000.
  15. Дашкевич И.С., Жогло Л.Я. Психолого-педагогическая практика. – Биробиджан, БГПИ, 2002.

16. Венгер А.Л., Цукерман Г.А.Схема индивидуального обследования детей младшего школьного возраста. - М., 1993.

  1. Поляков, С.Д. Технологии воспитания.-М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002.-144 с.
  2. Львов, М. Р. Словарь-справочник по методике преподавания русского языка. – М.: Академия, 1999. – 272 с.
  3. Воронов, В.В. Технология воспитания.– М.: Школьная пресса, 2000.-102 с.
  4. Гриценко, Л.И. Теория и методика воспитания: личностно-социальный подход.-М.: Издательский центр «Академия», 2005.-240 с.
  5. Методика преподавания русского языка в начальных классах (материалы для самостоятельной работы) / сост. С. И. Люгзаева, Н. В. Кузнецова, Н. В. Винокурова и др.; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2008. – 125 с.

в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

  1. http://school-collection.edu.ru/ - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.
  2. http://www.edu.ru/ - Российский общеобразовательный портал.
  3. http://eor.edu.ru/ - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов.
  4. http://rospedclub.ru/ - клуб учителей «Доживем до понедельника»
  5. http://pedsovet.org/forum/forum215.html– виртуальный клуб «Учитель года».
  6. http://www.proshkolu.ru/club/nachalniki/ - клуб учителей начальной школы
  7. http://www.proshkolu.ru/discover/
  8. http://ymoc.my1.ru/publ/22 - клуб «Молодой учитель»
  9. http://www.ug.ru/ - информационный сайт «Учительской газеты»
  10. http://1september.ru/ - сайт газеты «1 Сентября»
  11. http://www.n-shkola.ru/ - сайт журнала «Начальная школа»
  12. http://www.openclass.ru/node/2796 - сайт «Открытый класс».

 

Материально-техническое обеспечение педагогической практики

Для проведения педагогической практики необходимо следующее материально-техническое обеспечение: школьные классы, специально оборудованные кабинеты по информатике, музыке, спортивный зал, бытовые помещения, соответствующие действующим санитарным и противопожарным нормам, а также требованиям техники безопасности при проведении учебных работ.

 


Сейчас читают про: