В содержание характеристики на студента, помимо указания фамилии, имени, отчества студента, вносится оценка следующих моментов:
1. Знание программ начальной школы и умение работать в соответствии с ними.
2. Умение планировать учебный материал урока.
3. Умение осуществлять на уроке связь теории с жизнью, разрешать задачи воспитания, взаимодействовать на сознание, чувства и волю детей.
4. Умение организовать детей на работу. Привлечь их внимание и активизировать их умственную деятельность, вызвать интерес к изучаемому материалу на уроке. Умение осуществлять индивидуальную работу с детьми, предупреждать неуспеваемость и отставание детей в учебных занятиях.
5. Овладение практикантом методиками преподавания каждого предмета начальной школы, в том числе новейшими, современными ТСО и другими наглядными средствами.
6. Умение проводить внеклассную работу с детьми и культурно-просветительскую работу с родителями.
7. Положительные стороны и основные проблемы, возникшие в ходе педагогической практики у студента-практиканта.
|
|
8. Отношение к работе и дисциплинированность.
9. Оценка за весь период практики.
Пожелания в адрес педагогического заведения.
Схема отчёта студента по итогам прохождения практики
Ф.И.О. студента____________________________ Группа ____________________________
Школа ________ Класс ______ Ф.И.О. учителя _____________________________________
1. Уровень подготовки класса ___________________________________________________
2. Какие трудности возникли при подготовке при проведении уроков по каждому предмету:
Русский язык _________________________________________________________________
Чтение _______________________________________________________________________
Математика ___________________________________________________________________
Окружающий мир ____________________________________________________________
Технология__________________________________________________________________
Изобразительное искусство _____________________________________________________
3.Какие методы и приёмы чаще всего использовали для активации учащихся? _____________________________________________________________________________4. Как осуществляется дифференцированный подход в процессе обучения (работа со слабыми и одарёнными детьми)? _________________________________________________
5. Как осуществляли идеи сотрудничества на уроке и во внеурочное время? ____________
_____________________________________________________________________________
6. Какие технологии активного обучения использовали на уроке? ____________________________________________________________________________
7. Какие уроки проводились интереснее? Почему? __________________________________
_____________________________________________________________________________
8.Как часто использовали наглядность, ТСО? ______________________________________
9. Самые интересные творческие дела ____________________________________________
10. Готовы ли вы работать по специальности? ______________________________________
|
|
11. На что необходимо обратить внимание университету при подготовке студентов к практике? ______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
12.Чему новому научились на практике ___________________________________________
_____________________________________________________________________________
13. Трудности при подготовке и проведении воспитательной работы __________________
_____________________________________________________________________________
14. Какие трудности возникли при работе с родителями: _____________________________
_____________________________________________________________________________
15. С какими трудностями в учебно-воспитательном процессе вы встретились? Чем вы довольны? Что бы вы хотели изменить? ___________________________________________
16. Общие выводы и пожелания университету по теоретической и практической подготовке студентов к самостоятельной работе ____________________________________
_____________________________________________________________________________