Схема характеристики на студента-практиканта

В содержание характеристики на студента, помимо указания фамилии, имени, отчества студента, вносится оценка следующих моментов:

1. Знание программ начальной школы и умение работать в соответствии с ними.

2. Умение планировать учебный материал урока.

3. Умение осуществлять на уроке связь теории с жизнью, разрешать задачи воспитания, взаимодействовать на сознание, чувства и волю детей.

4. Умение организовать детей на работу. Привлечь их внимание и активизировать их умственную деятельность, вызвать интерес к изучаемому материалу на уроке. Умение осуществлять индивидуальную работу с детьми, предупреждать неуспеваемость и отставание детей в учебных занятиях.

5. Овладение практикантом методиками преподавания каждого предмета начальной школы, в том числе новейшими, современными ТСО и другими наглядными средствами.

6. Умение проводить внеклассную работу с детьми и культурно-просветительскую работу с родителями.

7. Положительные стороны и основные проблемы, возникшие в ходе педагогической практики у студента-практиканта.

8. Отношение к работе и дисциплинированность.

9. Оценка за весь период практики.

 

Пожелания в адрес педагогического заведения.

 

Схема отчёта студента по итогам прохождения практики

Ф.И.О. студента____________________________ Группа ____________________________

Школа ________ Класс ______ Ф.И.О. учителя _____________________________________

1. Уровень подготовки класса ___________________________________________________

2. Какие трудности возникли при подготовке при проведении уроков по каждому предмету:

Русский язык _________________________________________________________________

Чтение _______________________________________________________________________

Математика ___________________________________________________________________

Окружающий мир ____________________________________________________________

Технология__________________________________________________________________

Изобразительное искусство _____________________________________________________

3.Какие методы и приёмы чаще всего использовали для активации учащихся? _____________________________________________________________________________4. Как осуществляется дифференцированный подход в процессе обучения (работа со слабыми и одарёнными детьми)? _________________________________________________

5. Как осуществляли идеи сотрудничества на уроке и во внеурочное время? ____________

_____________________________________________________________________________

6. Какие технологии активного обучения использовали на уроке? ____________________________________________________________________________

7. Какие уроки проводились интереснее? Почему? __________________________________

_____________________________________________________________________________

8.Как часто использовали наглядность, ТСО? ______________________________________

9. Самые интересные творческие дела ____________________________________________

10. Готовы ли вы работать по специальности? ______________________________________

11. На что необходимо обратить внимание университету при подготовке студентов к практике? ______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

12.Чему новому научились на практике ___________________________________________

_____________________________________________________________________________

13. Трудности при подготовке и проведении воспитательной работы __________________

_____________________________________________________________________________

14. Какие трудности возникли при работе с родителями: _____________________________

_____________________________________________________________________________

15. С какими трудностями в учебно-воспитательном процессе вы встретились? Чем вы довольны? Что бы вы хотели изменить? ___________________________________________

16. Общие выводы и пожелания университету по теоретической и практической подготовке студентов к самостоятельной работе ____________________________________

_____________________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: