1. По одному конспекту зачётных уроков по русскому языку, чтению, математике, природоведению/ознакомлению с окружающим (с приложением карточек, наглядных пособий, изготовленных самостоятельно, и т.п.), труду/технологии, изобразительной деятельности (с приложением наглядности) – эти конспекты оформляются отдельно, не в дневнике практики. Один из проведенных уроков должен сопровождаться его психологическим анализом.
2. Конспект-сценарий отчетного внеклассного мероприятия - оформляется отдельно, не в дневнике практики.
3. Календарно-тематический план (оформляется в дневнике практики).
4. Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива (оформляется в дневнике практики).
5. Психолого-педагогическая характеристика на одного учащегося (оформляется в дневнике практики).
6. Дневник практиканта, оформленный согласно представленному образцу, с анализом и самоанализами проведенных видов деятельности.
7. Характеристика на студента, заверенная подписью учителя, директора и печатью школы, с предполагаемой оценкой.
8. Отчёт о прохождении педагогической практики (в текстовой форме согласно предложенной схеме, и в наглядной форме в виде презентации, выполненной в программе Micrisoft Power Point).