Задания для рубежного контроля

РК1
  Раскрыть взаимосвязь методологии, методов и методики исследования
  Раскрыть содержание основных этапов научного исследования по схеме
  Составить сравнительную таблицу. Укажите сильные и слабые стороны сравнительного (поперечных срезов) и лонгитюдного (продольного изучения) методов исследования
  Сформулируйте требования к формулированию выводов психологического исследования
  Составить схему. Раскройте соотношение понятий «методология», «метод», методика»
  Раскройте сущность классификации методов исследования (по Б.Г.Ананьеву).
  Перечислите методы и приемы работы с литературными источниками.
  Составить таблицу: достоинства и недостатки метода наблюдения
  Перечислите эмпирические методы исследования.
  Сформулировать основные требования, которым должно удовлетворять наблюдение
  Охарактеризуйте анкетирование как метод психологического исследования
  Составьте таблицу: классификация вопросов анкет
  Сформулируйте требования к проведению беседы.
  РК2
  Провести сопоставительный анализ эксперимента и других методов исследования
  Обосновать критерии формирования выборки испытуемых в экспериментальных группах.
  Составить таблицу: виды эксперимента
  Сформулировать основные требования к процедуре эксперимента
  Раскрыть качественное и количественное содержание понятия «критерий». Привести примеры.
  Раскрыть содержание этапов процесса тестирования.
  Подобрать различные варианты диагностического изучения учебно-познавательной деятельности учащихся в разных возрастных группах специальной коррекционной школы.
  Дать качественную характеристику уровней достижений учащихся с интеллектуальными нарушениями по одному из разделов программы (на выбор).
  Определить критерии и показатели для оценивания достижений детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями развития в одной из образовательных областей (на выбор)
  Сформулировать требования к подбору и разработке диагностического (контрольного) материала для проведения педагогической диагностики и оценки учебных достижений детей с ограниченными возможностями развития.
  Представить в графической форме результаты исследования (таблица, график, диаграмма)
  Сформулировать требования к составлению научного отчета, доклада по результатам исследования

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: