double arrow

Задания для рубежного контроля


РК1
Раскрыть взаимосвязь методологии, методов и методики исследования
Раскрыть содержание основных этапов научного исследования по схеме
Составить сравнительную таблицу. Укажите сильные и слабые стороны сравнительного (поперечных срезов) и лонгитюдного (продольного изучения) методов исследования
Сформулируйте требования к формулированию выводов психологического исследования
Составить схему. Раскройте соотношение понятий «методология», «метод», методика»
Раскройте сущность классификации методов исследования (по Б.Г.Ананьеву).
Перечислите методы и приемы работы с литературными источниками.
Составить таблицу : достоинства и недостатки метода наблюдения
Перечислите эмпирические методы исследования.
Сформулировать основные требования, которым должно удовлетворять наблюдение
Охарактеризуйте анкетирование как метод психологического исследования
Составьте таблицу: классификация вопросов анкет
Сформулируйте требования к проведению беседы.
  РК2
Провести сопоставительный анализ эксперимента и других методов исследования
Обосновать критерии формирования выборки испытуемых в экспериментальных группах.
Составить таблицу: виды эксперимента
Сформулировать основные требования к процедуре эксперимента
Раскрыть качественное и количественное содержание понятия «критерий». Привести примеры.
Раскрыть содержание этапов процесса тестирования.
Подобрать различные варианты диагностического изучения учебно-познавательной деятельности учащихся в разных возрастных группах специальной коррекционной школы.
Дать качественную характеристику уровней достижений учащихся с интеллектуальными нарушениями по одному из разделов программы (на выбор).
Определить критерии и показатели для оценивания достижений детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями развития в одной из образовательных областей (на выбор)
Сформулировать требования к подбору и разработке диагностического (контрольного) материала для проведения педагогической диагностики и оценки учебных достижений детей с ограниченными возможностями развития.
Представить в графической форме результаты исследования (таблица, график, диаграмма)
Сформулировать требования к составлению научного отчета, доклада по результатам исследования

 


Сейчас читают про: