| № | РК1 |
| Раскрыть взаимосвязь методологии, методов и методики исследования | |
| Раскрыть содержание основных этапов научного исследования по схеме | |
| Составить сравнительную таблицу. Укажите сильные и слабые стороны сравнительного (поперечных срезов) и лонгитюдного (продольного изучения) методов исследования | |
| Сформулируйте требования к формулированию выводов психологического исследования | |
| Составить схему. Раскройте соотношение понятий «методология», «метод», методика» | |
| Раскройте сущность классификации методов исследования (по Б.Г.Ананьеву). | |
| Перечислите методы и приемы работы с литературными источниками. | |
| Составить таблицу: достоинства и недостатки метода наблюдения | |
| Перечислите эмпирические методы исследования. | |
| Сформулировать основные требования, которым должно удовлетворять наблюдение | |
| Охарактеризуйте анкетирование как метод психологического исследования | |
| Составьте таблицу: классификация вопросов анкет | |
| Сформулируйте требования к проведению беседы. | |
| РК2 | |
| Провести сопоставительный анализ эксперимента и других методов исследования | |
| Обосновать критерии формирования выборки испытуемых в экспериментальных группах. | |
| Составить таблицу: виды эксперимента | |
| Сформулировать основные требования к процедуре эксперимента | |
| Раскрыть качественное и количественное содержание понятия «критерий». Привести примеры. | |
| Раскрыть содержание этапов процесса тестирования. | |
| Подобрать различные варианты диагностического изучения учебно-познавательной деятельности учащихся в разных возрастных группах специальной коррекционной школы. | |
| Дать качественную характеристику уровней достижений учащихся с интеллектуальными нарушениями по одному из разделов программы (на выбор). | |
| Определить критерии и показатели для оценивания достижений детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями развития в одной из образовательных областей (на выбор) | |
| Сформулировать требования к подбору и разработке диагностического (контрольного) материала для проведения педагогической диагностики и оценки учебных достижений детей с ограниченными возможностями развития. | |
| Представить в графической форме результаты исследования (таблица, график, диаграмма) | |
| Сформулировать требования к составлению научного отчета, доклада по результатам исследования |






