Б) Эмоциональный информационно-исторический фон

 

Существует в следующих культурных формах:

1) Символы – служит условным знаком какого-то понятия, явления, идеи; это объекты, действия или события, имеющие смысл для окружающих. Символы, связанные с корпоративной культурой, доносят до людей важнейшие ценности организации.

2) Организационный фольклор – устное творчество. Иначе говоря, легенды, истории, которые постоянно циркулируют в организации.

3) Образцы поведения:

3.1 Обычаи

3.2. Ритуал

3.3 Табу

3.4 Обряд

3.5 Церемония

3.6 Традиции

4. Фирменный стиль -это набор графических изображений и смысловых форм, объединенных одной общей идеей. Цель фирменного стиля - создать узнаваемый образ предприятия, выделить его из общей массы конкурентов.

Элементы фирменного стиля:

- Логотип

- Флаг

- Знамя

- Корпоративные цвета

- Фирменная одежда

- Гимн и т.д.

- Архитектура и внутреннее решение офиса

- Выпускаемая продукция

Носители фирменного стиля:

• Деловые бумаги (бланки, визитки, листовки, буклеты и т. д.).

• Представительские изделия (календари, открытки, деловые папки, часы, ручки и

т. д.).

• Упаковка продукта деятельности, если он выражается в вещественном виде.

• Реклама.

• Сайты.

• CD, DVD продукты.

- сувенирная продукция


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: