Существует в следующих культурных формах:
1) Символы – служит условным знаком какого-то понятия, явления, идеи; это объекты, действия или события, имеющие смысл для окружающих. Символы, связанные с корпоративной культурой, доносят до людей важнейшие ценности организации.
2) Организационный фольклор – устное творчество. Иначе говоря, легенды, истории, которые постоянно циркулируют в организации.
3) Образцы поведения:
3.1 Обычаи
3.2. Ритуал
3.3 Табу
3.4 Обряд
3.5 Церемония
3.6 Традиции
4. Фирменный стиль -это набор графических изображений и смысловых форм, объединенных одной общей идеей. Цель фирменного стиля - создать узнаваемый образ предприятия, выделить его из общей массы конкурентов.
Элементы фирменного стиля:
- Логотип
- Флаг
- Знамя
- Корпоративные цвета
- Фирменная одежда
- Гимн и т.д.
- Архитектура и внутреннее решение офиса
- Выпускаемая продукция
Носители фирменного стиля:
• Деловые бумаги (бланки, визитки, листовки, буклеты и т. д.).
• Представительские изделия (календари, открытки, деловые папки, часы, ручки и
т. д.).
• Упаковка продукта деятельности, если он выражается в вещественном виде.
• Реклама.
• Сайты.
• CD, DVD продукты.
- сувенирная продукция