Сигнализатор обледенения двигателей

 

Выявляет обледенение лопаток ВНА первого каскада компрессора, кока двигателя и воздухозаборников гондол двигателей, а также сигнализирует о наличии обледенения. Три датчика ДО-206 установлены по одному на каадом двигателе, три блока БД-137 -в 5-ом техотсеке (шп. 69), красный светосигнализатор "Обледенение ВНА" - на щитке ПОС пульта бортинженера. Система готова к работе с момента погасания светосигнального табло "Р топлива".

По команде датчика включается светосигнализатор "Обледенение ЗНА" и нагревательный элемент датчика. Схемой блока предусмотрена задержка снятия сигнала обледенения.

ПРОТИВОПОЖАРНАЯ ЗАЩИТА САМОЛЕТА

 

На самолете имеются средства пассивной и активной борьбы с пожаром.

К пассивным средствам относятся:

- противопожарные перегородки и ряд других конструктивных решении, направленных на предотвращение возникновения пожара;

- термостойкие изоляции электрожгутов, антистатики и зарядосъемники;

-невоспламеняющиеся покрытия, пластики и красители, применяемые в отделке интерьера.

Противопожарное оборудование активного характера имеет в своем составе:

- систему сигнализации и пожаротушения гондол и отсека ВСУ;

- систему сигнализации появления дыма в переднем и среднем багажниках;

- систему нейтрального газа;

- огнетушители ручного применения,

Противопожарная система гондол и отсека ВСУ

 

Состав системы:

- 6 огнетушителей УБЦ-8-1 (с хладоном 114B2), разряжающиеся в 3 очереди, установлены в 5-ом техотсеке на постаменте;

- два блока 781100 электромагнитных распределительных кранов, по два крана в каждом блоке, установлены в районе шп, 74;

- система сигнализации ССП-2А

а) 63 датчика типа ДПС установлены по 18 штук в гондолах и 9 - в отсеке ВСУ;

б) 4 исполнительных блока БИ-2А 2-й серии, установлены в 5-ом техотсеке (шп. 68);

в) звуковая сигнализация - сирена C-1, световая сигнализация в виде 3-х табло "Пожар", 4-х ламп-кнопок адреса пожара, три желтых светосигнальных табло "Неисправность двигателей", три красных лампы в головках рычагов управления стоп-кранами;

- щиток управления противопожарной системы установлен на пульте бортинженера;

- концевой выключатель АМ-800К механизма аварийного включения системы установлен в нижней части фюзеляжа в районе шп, 42;

- электропитание система получает постоянным током от сети правого борта, автоматы защиты установлены на правой панели АЗС и в РК-27В задней правой.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: