Купоны, дающие определенные преимущества гостям, посещающим ресторан в компании спутников

 

В таких рекламных купонах постоянным гостям делается специальное предложение, побуждающее их прийти в ресторан, например, с другом. В подобных купонах может предлагаться бесплатная бутылка вина для группы гостей, состоящей из четырех человек, или несколько горячих блюд по специальной цене на двоих.

 

Эти рекламные купоны могут быть также предназначены для того, чтобы постоянный гость, получивший такой купон, сам мог передать его своему другу, родственнику или знакомому. Например, ресторан Warren’s Lobster House (Kittery, шт. Мэн) недавно разослал цветные открытки всем членам клуба постоянных гостей, образованного в ресторане. Открытки представляли собой напечатанные приглашения, призывающие гостей прийти в ресторан поужинать и предлагающие возможность бесплатно заказать любую закуску. Руководство ресторана преследовало следующую цель: члены клуба постоянных гостей могут переслать эти приглашения своим коллегам по работе или друзьям. При этом постоянный гость, пересылающий приглашение своему другу, делал ему дружеский жест, а ресторан получал возможность обзавестись новыми гостями. Дэйв Мики, совладелец ресторана Warren’s Lobster House, говорил, что поначалу были получены противоречивые результаты, наверное, потому что гости недопоняли идею, которую он пытался до них донести. Он сказал, что многие постоянные гости пересылали карточки по почте самим себе и потом опять же приносили их с собой в ресторан... но по крайней мере, они возвращались!

 

 

СКИДКИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ВО ВРЕМЯ НАИМЕНЬШЕЙ ЗАГРУЖЕННОСТИ РЕСТОРАНА

 

Эти скидки представляют собой снижение цен на блюда и напитки, предназначенное для того, чтобы побудить гостей чаще посещать ресторан в часы его наименьшей загруженности. Первоначально преследовалась цель увеличить частоту посещаемости ресторана в ранние вечерние часы, когда ресторан загружен меньше всего, но некоторые операторы ресторанов считают, что частоту посещаемости следует увеличивать также и в другое время дня (или ночи).

 

Такие скидки хорошо вписываются в общую систему маркетинга, ориентированного на гостя, если их специально не рекламировать. Слухи о существовании подобных скидок должны распространяться только самими гостями с помощью «рекламы» из уст в уста. Этот способ может занять больше времени, но он обойдется Вам дешевле, а действует он гораздо эффективней обычной рекламы. Не забывайте, что людям нравится, когда они знают что-то такое, чего другие не знают. Если Вы раскроете им свои «секреты», это принесет Вам хорошие дивиденды в будущем.

 

Специальные скидки для «жаворонков»

 

Майк Херст, 15th Street Fisheries, Fort Lauderdale, шт. Флорида, разработал специальную программу привлечения «жаворонков» в свой ресторан. В соответствии с этой программой, действующей с 17:00 до 17:15, на все горячие блюда предоставляется скидка $5 (Майк сумел добиться очень приличной суммы среднего чека!). Наверное, потому, что в том месте, где расположен ресторан Майка, так много ушедших на пенсию или уволившихся людей, которые ищут хорошее предложение, зал его ресторана всегда буквально набит гостями в 17:15! Это великолепный способ резко увеличить объем вечерних продаж. Кроме того, возрастает популярность горячих блюд, на которые предоставляется скидка. Кухня получает заказы на их приготовление в течение всего вечера вплоть до закрытия ресторана, и уже не важно, насколько сильно повара загружены работой!

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: