Некоторые «за» и «против»

Стратегические альянсы могут позволить компании дос­тичь своих целей, сохранив при этом гибкость и способно­сти к адаптации за счет быстрой смены партнеров в случае необходимости. Однако, когда от корпоративной стратегии требуется долгосрочная определенность, такие альянсы мо­гут оказаться слишком неформальными. В этом случае со­вместные предприятия, слияния и поглощения выглядят предпочтительней.

 

Все говорят о погоде, но никто ничего с ней не делает.

Марк Твен

Реализация стратегии: баланс конкурирующих ценностей .

Главная цель бизнеса — увеличение выгод для всех иг­роков. Это достигается путем приведения конкурирующих ценностей в динамическое равновесие. Чтобы твоя ком­пания смогла максимизировать свою экономическую цен­ность, она должна поддерживать баланс между успехом у покупателей и внешними конкурентными стратегиями, с одной стороны, и внутренними стратегиями эффектив­ного ценообразования и устойчивого роста — с другой.

Что такое бизнес-система?

Бизнес — это больше чем финансы. Оценка произво­дительности должна помогать достижению корпоратив­ных целей и реализации корпоративной стратегии. Подход, именуемый «бизнес-системой», помогает смотреть на биз­нес как на организованную совокупность тесно взаимосвя­занных факторов: стратегии, владельцев, инвесторов, ме­неджмента, сотрудников, финансов, процессов, продук­ции, поставщиков, покупателей и конкурентов.

Процветающие организации реализуют свои страте­гии с помощью непрерывного процесса принятия реше­ний на всех уровнях бизнеса. Для реализации стратегии необходим баланс четырех основных факторов, или пер­спектив.

Четыре основные перспективы стратегии

1. Финансовая перспектива: каких финансовых ре­зультатов должна достичь твоя компания, чтобы вы­глядеть успешной в глазах акционеров?

2. Перспектива покупателя: какие ценности твоя компания должна создать для покупателей, чтобы превзойти их ожидания и завоевать лояльность?

3. Перспектива внутренних бизнес-процессов: в каких бизнес-процессах твоя компания должна достичь совершенства, чтобы удовлетворить своих покупателей, акционеров и сотрудников?

4. Перспектива обучения, инноваций и роста: ка­ким образом твоя компания должна поддерживать устойчивую способность к созданию потребитель­ской ценности и непрерывному росту, чтобы дос­тичь своего видения и реализовать свою миссию?

Эти четыре перспективы подразумевают баланс между ближними и дальними целями, между желаемыми резуль­татами и их движущими силами и между жесткими объек­тивными и мягкими субъективными оценками.

Для каждого из перечисленных выше вопросов ответы должны быть найдены и даны с учетом четырех парамет­ров: цели, задачи, инициативы и методы измерения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: