Факторы, влияющие на маркетинговую деятельность предприятия

 

1. ресурсы предприятия в самом широком смысле

2. опыт предприятия

3. внешняя среда

4. цели предприятия

5. мировоззрение руководителя

 

Процесс маркетинговой деятельности на предприятии

 

1. Анализ в различной интерпретации (в зависимости от ситуации) Ситуационный анализ

2. Планирование – постановка целей, которые включают цели и задачи, стратегии и стратегическое планирование, разработка комплекса маркетинга и тактического планирования, бюджетирования, контроля.

3. Организация этой деятельности. Реализация всего вышеперечисленного: ЧТО? КТО? ГДЕ? КОГДА? Возможные изменения в орг. структуре.

4. Контроль, аудит.

 


 

 

Фаза планирования


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: