double arrow

Цель освоения дисциплины

Целью освоения дисциплины является формирование теоретических знаний основ управления изменениями, общекультурных и профессиональных компетенций и овладение принципиальными практическими навыками анализа стейкхолдеров, построения плана коммуникаций, публичных выступлений и групповой динамики.

 

Задачи освоения дисциплины

Ø Изучение основных понятий и методов управления изменениями;

Ø Приобретение навыков организационной диагностики

Ø Формирование базовых знаний и умений в выявлении причин сопротивления изменениям

Ø Формирование знаний и навыков разработки мероприятий по снижению сопротивления.

Ø Освоение навыков создания плана коммуникаций.

Ø Усвоение знаний и навыков по формированию команды изменений.

 

Результаты освоения дисциплины используются при изучении последующих дисциплин управления персоналом, антикризисного управления.

 

Требования к результатам освоения дисциплины

 

В результате освоения дисциплины «Управление изменениями» студент формирует следующие общекультурные (ОК) и профессиональные компетенции (ПК) или их элементы, предусмотренные ФГОС ВО:

способность осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации (ОК-19);

способность учитывать последствия управленческих решений и действий с позициисоциальной ответственности (ОК-20);

готовность к разработке процедур и методов контроля (ПК-3);

способность использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решенияуправленческих задач (ПК-4);

способность эффективно организовать групповую работу на основе знания процессовгрупповой динамики и принципов формирования команды (ПК-5);

готовность участвовать в реализации программы организационных изменений,

способность преодолевать локальное сопротивление изменениям (ПК-17);

умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику

организационной культуры (ПК-37).

 

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать

основы теории и подходы к осуществлению организационных изменений;

основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы групповой динамики, командообразования, лидерства;

основы делового общения, принципы и методы организации деловых коммуникаций;

основные методы и инструменты качественного анализа состояния организации;

причины сопротивления изменениям;

основные инструменты по снижению сопротивления изменениям.

уметь

разрабатывать программы осуществления организационных изменений и оценивать их эффективность;

организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач;

диагностировать состояние группы и организации;

выявлять агентов изменений в группе;

владеть навыками

и современными технологиями эффективного влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации;

самостоятельного творческого мышления;

умения работать в группе и организовывать работу в группе;

активными методами управленческого воздействия.


ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДИАГНОСТИКА

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: