Методдические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДОНЕЦКИЙ ГОРНЫЙ ТЕХНИКУМ ИМ.Е.Т.АБАКУМОВА»

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

По выполнению домашней контрольной

Работы студентов заочного отделения

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

ОП 07 «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ»

 

по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

 

 

Разработал преподаватель О.И. Бокий

 

РАССМОТРЕНО на заседаниях ЦК «Документационное обеспечение управление и архивоведение» Протокол № _____ от «_____» _________ 20____ г. Председатель: М,А,Мусенко УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УВР ________________Н.А,Кроасненко «_______»___________20____ г.

 

Методические рекомендации предназначены по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ студентами специальности 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

по предмету ОП 07 «Управление персоналом»

 

ВВЕДЕНИЕ

Учебная дисциплина 07«Управление персоналом» является составной частью цикла специальных дисциплин, изучение которых обеспечивает основу подготовки специалистов по организации информационного обслуживания управленческой деятельности на основе современных технологий.

В соответствии с учебным планом дисциплина обеспечивает совокупность систематизированных знаний и умений, а также определенный уровень развития познавательных способностей и практической подготовки.

Учебным планом дисциплины 07 «Управление персоналом» для студентов заочной формы обучения предусмотрено написание домашней контрольной работы, выполнение которой представляет собой промежуточный этап обучения и является необходимым условием допуска студентов к экзамену. Студенты заочной формы обученияв соответствии с учебным планом обязаны выполнить и представить на рецензирование контрольную работу. Срок ее представления устанавливается графиком учебной работы студента.

Подготовка домашней контрольной работы является важным средством самостоятельной работы студентов заочного отделения по освоению учебной дисциплины, также способствует углублению и закреплению студентами теоретических знаний, полученных во время самостоятельного изучения отдельных разделов дисциплины, приобретению навыков самостоятельной работы над учебным материалом.

Цель контрольной работы – закрепление студентами теоретических знаний и приобретение практических навыков выбора и эффективного использования методов управления персоналом.

Задачи контрольной работы состоят в формировании у студентов знаний в области работы служб управления персоналом современной организации на основе действующих законодательных и других нормативных актов, современных тенденций в области управления человеческими ресурсами с учетом опыта стран Запада, в выработке у студентов навыков по разработке и созданию документов, регламентирующих работу служб персонала, а также документов, содержащих информацию о персональных данных работников организации.

 

 

МЕТОДДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Согласно учебному плану освоения дисциплины «Организация и документационное обеспечение управления персоналом» студенты заочной формы обучения по итогам изучения курса должны написать контрольную работу, которая защищается перед сдачей зачета.

 

В контрольной работе студент должен показать:

- способность изучения проблемы, умение выделить и самостоятельно осмыслить определенную тему или вопрос;

- навыки связного, логичного изложения материала;

- знание принятых норм оформления текстов нужного характера.

 

Контрольная работа представляет собой комментированное изложение определенной проблемы на основе избранного студентом круга источников.

Подготовка материалов для контрольной работы включает:

- подбор и изучение литературы, журнальных статей;

- составление плана контрольной работы (два – три вопроса).

При раскрытии темы рекомендуется обращать внимание на: современное состояние проблемы; тенденции развития и анализ рассматриваемой проблемы; причины, мешающие эффективному развитию рассматриваемого направления.

В заключении необходимо дать краткие выводы и список использованной литературы, указав автора, название, место и год издания книги, журнальной статьи. При цитировании литературы требуется делать ссылки на источник так, как это принято во всей научной литературе.

Недопустимо механическое переписывание опубликованных материалов или копирование текста контрольной работы из интернет. Подобные работы зачтены не будут.

Контрольная работа состоит из трех основных частей:

- теоретической);

- практической;

- тестовой.

Содержание темы следует излагать по вопросам плана, логически, последовательно, на основе анализа важнейших тенденций. Следует также обосновать актуальное значение рассматриваемых вопросов, их место в учебном курсе. Необходимо сформулировать степень выполнения поставленных целей, сделать выводы

Контрольная работа может быть аккуратно оформлена в тетради, написана разборчивым почерком. Допускается оформление контрольной работы компьютерном набором текста. Объем контрольной работы должен составлять не менее 10 страниц машинописного, или 15-18 страниц рукописного текста, который должен быть написан четким, разборчивым подчерком. В обоих вариантах страницы необходимо нумеровать.

Каждый вопрос начинается с чистого листа. Титульный лист оформляется по общим правилам.

Работа должна состоять из титульного листа, задания для контрольной работы, содержания, списка использованной литературы (не менее трех источников).

Вариант задания определяется в соответствии с порядковым номером студента в журнале. В соответсвии с вариантом задания определяются номера вопросов и тестовых заданий контрольной работы. (Таблица 1).

При возникновении трудностей или неясности в процессе изучения учебного материала и выполнения контрольной работы рекомендуется обратиться за консультацией к преподавателю.

В качестве литературы для написания контрольной работы можно использовать списки источников, рекомендуемым к практическим занятиям, а также для самостоятельного изучения, включающие основную, обязательную и дополнительную литературу.

Для ответа на первый теоретический вопрос необходимо изучить и законспектировать требуемый материал, используя рекомендуемую литературу.

Ответ на второе практическое задание должен содержать описание заданного документа, характеристику его назначения и использования в практике управления персоналом, а затем составление самого документа.

В случае выявления в контрольной работе ошибок и недостатков работа возвращается студенту с отметкой «не зачтено» для полной или частичной переработки. Повторно работа рецензируется, только если к ней приложена ранее не зачтенная работа. Это необходимо для того, чтобы преподаватель мог проверить учтены ли студентом при повторной доработке контрольной работы его рекомендации и замечания.

Контрольная работа, не имеющая существенных замечаний и не требующая доработки, сдается преподавателем в деканат заочного отделения с пометкой «зачтено»

Завершает работу список использованной литературы, составленный в алфавитном порядке. Список должен быть оформлен в соответствии с требованиями библиографии.

Список должен быть составлен в алфавитном порядке в соответствии со стандартом библиотечного описания. Например:

1. Саакян А.К. Управление персоналом в организации / А.К.Саакян, Г.Г.Зайцев и др. – СПб.: Питер, 2002. – 176 с.

2. Управление персоналом на производстве: Учебное пособие для вузов /Под ред. проф. Н.И. Шаталовой, Н.М. Бурносова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 381 с.

Таблица 1. Варианты заданий для домашней контрольной работы по учебной дисциплине ОП 07 «Управление персоналом»

Вариант № теоретического вопроса № практического задания № тестового задания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: