К ресурсам организации не относятстя

А – управленческие ресурсы;

Б – информационные ресурсы;

В – человеческие ресурсы;

Г – финансовые.ресурсы

2. Что НЕ входит в кадровое планирование в организации:

А – кадровые мероприятия;

Б – кадровые задачи;

В – кадровый анализ;

Г – кадровые цели.

3. Что присуще японской философии:

А – преданность идеалам фирмы, пожизненный найм сотрудников в крупных компаниях, постоянная ротация персонала;

Б – зависит от формы собственности, региональных и отраслевых особенностей и размера организации;

В – характерны: четкая постановка целей и задач, отражает высокий уровень демократии в обществе, социальные гарантии;

Г – основывается на традиционных ценностях нации и теории человеческих отношений.

4. Разновидностями профессиональной подготовки вне рабочего места являются:

А - вводный инструктаж;

Б - производственные курсы;

В - профессиональные тренинги;

Г - конференции, семинары;

 

5. Обучение, достижение успеха, профессионализм, переоценка ценностей, мастерство, пенсионный период составляют …

А - этапы карьерного роста;

Б - элементы трудовой мотивации;

В - социальные составляющие карьеры;

Г - стадии трудовой жизни;

Д - функции персонального менеджмента.

6. Методами управления конфликтами являются:

А - уклонение;

Б - сотрудничество;

В - адаптация;

Д - правильного ответа нет.

 

Что не является функциями управления персоналом?

А - прогнозирование и планирова­ние потребности и обеспеченности кадрами, мотивации и комплектования персонала;

Б - оформление и учет персонала; создание оптимальных условий труда; подготовка и движение персонала;

В - оценка, координирование и контроль результатов деятельности;

Г - всё вышеперечисленное является функциями управления персоналом.

 

Что не является задачей системы управления персоналом?

А - социально-психологическая диагностика персонала;

Б - планирование потребности в кадрах;

В - анализ и регулирование групповых и личных взаимоотношений руководителя и

подчиненных;

Г - всё вышеперечисленное входит в задачи системы управления персоналом.

 

9. Коммуникационные сети показывают:

А - степень разделения труда на предприятии;

Б - уровень централизации полномочий;

В - схему структуры деятельности предприятия;

Г - всю совокупность связей между элементами предприятия;

 

 

10 Стиль руководства, при котором придерживаются принци­пов невмешательства, члены коллектива поощряются к твор­ческому самовыражению, — это:

А - авторитарный;

Б - демократический;

В - анархический;

Г - кооперативный;

 

Министерство образования и науки ДНР

ГПОУ «Донецкий горный техникум им Е.Т.Абакумова

Специальность 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

ВАРИАНТ 3

 

Тестовые задания

1. Какой из этих методов не является методом анализа и построения системы управления персоналом:

А – метод обследования;

Б – метод анализа;

В – метод формирования;

Г – метод контроля.

 

2. Какая из нижеперечисленных целей организации и управления персоналом, заключается в обеспечении организации кадров, их эффективного использования:

А социальная цель;

Б – экономическая цель;

В – научно-техническая цель;

Г – производственная.

3. Охрана материальных и финансовых ресурсов от чрезвычайных обстоятельств и от несанкционированного проникновения на территорию. Это:

А – экономическая безопасность;

Б физическая безопасность объекта;

В – физическая безопасность персонала;

Г – юридическая безопасность.

4. Определение соответствия работника занимаемой должности, отзыв о его достоинствах, достижениях, способностях, служебном поведении — это …

А - профотбор;

Б - подбор;

В - аттестация работника;

Г - профориентация;

5. Авторитарный стиль руководства предполагает:

А - единоличное решение вопросов;

Б - развитие инициативы подчиненных;

В - дружественный настрой к подчиненным;

Г - делегирование полномочий.

 

6. Основными требованиями к резюме являются:

А - краткость;

Б - конкретность;

В - честность;

Г - глубина;

 

7. Выделите основной тип поведения, характерный для харизматического лидера (харизма — личное обаяние):

А - сосредоточение внимания на вопросах особой важности, концентрация коммуникаций на главных вопросах с целью привлече­ния других к анализу, решению проблем и планированию действий;

Б - способность идти на риск, но только основанный на тща­тельных расчетах шансов на успех, и таким образом, чтобы со­здать возможности участвовать другим;

В - искусное взаимодействие с пониманием и сопереживани­ем, уверенность в том, что такое эффективное двустороннее взаимодействие получается только с помощью активного слу­шания и обратной связи;

Г - выражение активной заботы о людях, в том числе и о са­мом себе, моделирование, самоуважение и усиление в других чувства собственного достоинства, вовлечение людей в приня­тие важных решений.

 

8. Какой тип власти влияет на людей через привитые культу­рой ценности:

А – власть, основанная на принуждении;

Б – власть, основанная на вознаграждении;

В – традиционная или законная власть;

Г - власть харизмы (влияние силой примера).

9. Существует четыре основных типа поведения человека, формирование которых происходит на основе отношения лю­дей к нормам поведения и ценностям предприятия. Для како­го типа поведения характерна высокая надежность:

А – преданный и дисциплинированный (полностью принима­ет ценности и нормы поведения, его действия не вступают в противоречие с интересами организации);

Б – "оригинал" (приемлет ценности предприятия, но не прием­лет существующие на нем нормы поведения, порождает много трудностей во взаимоотношениях с коллегами и руководством);

В – приспособленец" (не приемлет ценностей предприятия, старается вести себя, полностью следуя нормам и формам пове­дения, принятым на предприятии);

Г - "бунтарь" (не приемлет ни норм поведения, ни ценностей предприятия, все время входит в противоречие с окружением и создает конфликтные ситуации).

10. Какой из представленных факторов эффективности деятель­ности предприятия больше всего способствует стимулирова­нию деятельности работников:

А – система мотивации;

Б – стратегическая цель;

В – подбор кадров.

Г – информация.

 

Министерство образования и науки ДНР


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: