А - совершенствование теоретических знаний и практических навыков с целью повышения профессионального мастерства работников, усвоение ими передовой техники, технологии, средств производства;
Б - деятельность, которая проводится осознанно для улучшения способностей персонала, которые необходимы для выполнения работы или для развития потенциала работников;
В - участие в найме и отборе персонала с учетом требований конкретных профессий и рабочих мест с целью наилучшей профориентации работников;
Г - взаимоотношения работника и организации, которые основываются на постепенном приспособлении сотрудников к новым профессиональным, социальных и организационно-экономических условий работы;
.
Министерство образования и науки ДНР
ГПОУ «Донецкий горный техникум им Е.Т.Абакумова
Специальность 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»
ВАРИАНТ 6
Тестовые задания
1. Сохранение квалифицированных работников в условиях нестабильного производства и наем новых работников – это является целью:
|
|
А – отдела обучения;
Б – отдела кадров;
В – отдела социального развития;
Г – охраны труда и техники безопасности.
2. Возможное количество и качество труда, которым располагает трудовой коллектив организации при данном уровне научно-технического прогресса. Это:
А – трудовой потенциал общества;
Б – кадровый потенциал организации;
В – трудовой потенциал работника;
Г – трудовой потенциал организации.
3. Вид карьеры, совмещающий элементы горизонтальной и вертикальной карьеры. Это:
А – карьера вертикальная;
Б – карьера горизонтальная;
В – карьера скрытая;
Г – карьера ступенчатая.
Что является составом и соподчиненностью звеньев управления?
А – организационная структура;
Б – ролевая структура;
В – социальная структура;
Г – штатная структура.
5. Документ, включающий основные положения, принципы деятельности организации, правила и нормы поведения работников, их внешнего вида — это …
А - миссия организации;
Б - философия организации;
В - корпоративная культура;
Г - корпоративный кодекс;
6. Какой из 14 принципов управлении, выделенных Анри Файолем, позволит добиться более высоких результатов при том же объеме усилий:
А - единовластие(единоначалие);
Б - разделение труда(специализация);
В - единство направления и единый план работы;
Г - скалярная цепочка управления;
7. Какой компонент не включает трудовой потенциал человека:
А - здоровье человека;
Б - образование;
В - профессионализм;
Г - творческий потенциал (умение работать, мыслить по новому);
|
|
Д - депозитные счета в банках.
8. Какой признак характерен для формальной группы (коллектива) в организации:
А - объединение по интересам и целям;
Б - отсутствует четкая ролевая структура – разделение труда и управления;
В - группы имеют различную социальную значимость в обществе, на предприятии– положительной или отрицательной направленности;
Г - структура коллективов и групп определяется соответствующими официальными документами, предусматривающими круг обязанностей и прав как всего коллектива, так и отдельных, входящих в ее состав работников.
9. Навыки, необходимые для того, чтобы правильно понимать других людей и эффективно взаимодействовать с ними:
А - коммуникативные;
Б - невербальные;
В - вербальные;
Г - профессиональные.
10. Что не включает инфраструктура рынка интеллектуального труда:
А - аграрные биржи;
Б - фонды и центры занятости;
В - центры, институты переподготовки и повышения квалификации специалистов;
Г - электронные рынки труда (автоматизированные банки данных);
Министерство образования и науки ДНР