рошедших отбор и профотбор:
А – ротация;
Б – выдвижения;
В – профессиональный набор;
Г – профессиональное обучение.
4. Какая из содержательных теорий мотивации является лишней:
А – теория Маслоу;
Б – теория Герцберга;
В – теория Альдерфера;
Г – теория Макгрегора.
5. Устав организации, правила трудового распорядка, положения о структурных
подразделениях являются инструментами … методов:
А - административных;
Б - экономических;
В - социально-психологических; г) комплексных
Д - правовых.
Исследователи какой школы управления рекомендовали использовать приемы управления человеческими отношениями, включающие более эффективные действия непосредственных начальников, консультации с работниками и предоставление им более широких возможностей общения на работе?
А - школа научного управления;
Б - школа науки о поведении;
В - школа человеческих отношений;
Г - школа науки управления или количественных методов.
7. Комплексная оценка работы - это:
А - оценка профессиональных знаний и умений с помощью контрольных вопросов;
|
|
Б - определение совокупности оценочных показателей качества, сложности и эффективности работы и сравнение с предыдущими периодами с помощью весовых коэффициентов;
В - оценка профессиональных знаний, привычек и уровня интеллекта с помощью контрольных вопросов;
Г - определение профессиональных знаний и привычек с помощью специальных тестов с их дальнейшей расшифровкой.
8. Коллегиальность в управлении - это ситуация, когда:
А - персонал определенного подразделения — это коллеги по отношению друг к другу;
Б - только руководитель организации может управлять персоналом, но некоторые полномочия он может делегировать своим подчиненным;
В - существует децентрализация управления организацией;
Г - работодатели работают в тесном контакте друг с другом и связаны узами сотрудничества и взаимозависимости, составляют управленческий штат.
9. Какая подсистема кадрового менеджмента направлена на разработку перспективной кадровой политики:
А - тактическая;
Б - управляющая;
В - обеспечивающая;
Г - стратегическая.
10. Целью какой школы было создание универсальных принципов управления:
А - школа научного управления;
Б - классическая школа или школа административного управления;
В - школа человеческих отношений;;
Г - школа науки управления или количественных методов.
Министерство образования и науки ДНР
ГПОУ «Донецкий горный техникум им Е.Т.Абакумова
Специальность 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»
ВАРИАНТ 10
Тестовые задания
|
|
Что определяет генеральную линию и принципиальные установки в работе с
Персоналом на длительную перспективу?
А – коллективный договор;
Б – кадровая политика;
В – принцип управления персоналом;
Г – подбор персонала.
Чем является аттестация кадров?
А – комплексной оценкой, учитывающей потенциал и индивидуальный вклад работника;
Б – оценка индивидуального вклада;
В – оценка потенциала работника;
Г – оценка качества, сложность и результативность труда конкретного сотрудника.
3. Выделить лишний стиль руководства:
А– консервативный;
Б – демократический;
В – либерально-анархический;
Г – принципиальный.