А- участие в разработке и реализации целей и политики организации в области УП;
Б - улучшение качественного состава персонала организации;
В - обеспечение фирмы высококвалифицированными и заинтересованными работниками;
Г – документационное обеспечение функции УП.
8. Управление персоналом (кадровый менеджмент) – это …
А - управление людьми и их отношениями в организации;
Б - подбор, расстановка и использование управленческого персонала в организации;
В - совокупность форм, методов, направлений и критериев работы с управленческим персоналом
Г - нет верного ответа
9. Управление персоналом – это:
А - текущая оперативная работа с кадрами;
Б - управление человеческим фактором, т.е. целенаправленное воздействие на человека – носителя способности к труду с целью получения большего результата от его деятельности,
В - совокупность административных мер, направленных на принуждение, а также экономическую мотивацию работника.
Г – совокупность организационных мер, направленных на активизацию производственной деятельности работника.
Что определяет генеральную линию и принципиальные установки в работе с персоналом на длительную перспективу?
А – коллективный договор;
Б – кадровая политика;
В – принцип управления персоналом;
Г – подбор персонала.
Министерство образования и науки ДНР
ГПОУ «Донецкий горный техникум им Е.Т.Абакумова
Специальность 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»
ВАРИАНТ 13
Тестовые задания
1. Кадровый резерв – это…
А – потенциально активная и подготовленная часть персонала организации, способная замещать вышестоящие должности, а также часть персонала;
Б – группа работников данного трудового коллектива, каждый из которых по результатам деятельности зарекомендовал себя как способный и заслуживающий дальнейшего продвижения по служебной лестнице;
В – группа сотрудников организации, обладающих потенциалом для занятия в перспективе руководящих должностей;
Г – квалификационные требования.
2. Что является особенностью мотивов труда:
А – актуальность той или иной потребности для работника;
Б – направленность на себя и на других, обусловленная товарным производством. Продукт труда, став товаром, в качестве потребительной стоимости удовлетворяет потребности не самого работника, а др. людей, потребности же работников товар удовлетворяет через свою стоимость;
В – стремление работника приносить своим трудом пользу людям.
3. Что из перечисленного не является функциональной подсистемой управления персоналом:
А – подсистема планирования персонала;
Б – подсистема трудовых отношений;
В – подсистема социального развития;
Г – подсистема развития персонала.
4. Каких методов управления персоналом не существует:
А – административных;
Б – социально-психологическая;
В – экономических;
Г – организационно-методических..
Создатели какой школы управления полагали, что используя наблюдения, замеры, логику и анализ можно усовершенствовать многие операции ручного труда, добиваясь их более эффективного выполнения?
А - классическая школа или школа административного управления;
Б - школа человеческих отношений;
В - школа научного управления;
Г - школа науки управления или количественных методов.
6. Отношение числа случаев нарушения трудовой и исполнительной дисциплины к общей численности персонала – это показатель:
А - надежности работы персонала;
Б - уровня трудовой дисциплины;
В - текучести кадров;
Г - коэффициента трудового вклада.