Что НЕ относится к функциям подразделения по УП?

А- участие в разработке и реализации целей и политики организации в области УП;

Б - улучшение качественного состава персонала организации;

В - обеспечение фирмы высококвалифицированными и заинтересованными работниками;

Г – документационное обеспечение функции УП.

 

8. Управление персоналом (кадровый менеджмент) – это

А - управление людьми и их отношениями в организации;

Б - подбор, расстановка и использование управленческого персонала в организации;

В - совокупность форм, методов, направлений и критериев работы с управленческим персоналом

Г - нет верного ответа

9. Управление персоналом – это:

А - текущая оперативная работа с кадрами;

Б - управление человеческим фактором, т.е. целенаправленное воздействие на человека – носителя способности к труду с целью получения большего результата от его деятельности,

В - совокупность административных мер, направленных на принуждение, а также экономическую мотивацию работника.

Г – совокупность организационных мер, направленных на активизацию производственной деятельности работника.

 

Что определяет генеральную линию и принципиальные установки в работе с персоналом на длительную перспективу?

А коллективный договор;

Б кадровая политика;

В принцип управления персоналом;

Г подбор персонала.

 

 

Министерство образования и науки ДНР

ГПОУ «Донецкий горный техникум им Е.Т.Абакумова

Специальность 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

ВАРИАНТ 13

 

Тестовые задания

1. Кадровый резерв – это…

А потенциально активная и подготовленная часть персонала организации, способная замещать вышестоящие должности, а также часть персонала;

Б – группа работников данного трудового коллектива, каждый из которых по результатам деятельности зарекомендовал себя как способный и заслуживающий дальнейшего продвижения по служебной лестнице;

В – группа сотрудников организации, обладающих потенциалом для занятия в перспективе руководящих должностей;

Г – квалификационные требования.

 

2. Что является особенностью мотивов труда:

 

А – актуальность той или иной потребности для работника;

Б направленность на себя и на других, обусловленная товарным производством. Продукт труда, став товаром, в качестве потребительной стоимости удовлетворяет потребности не самого работника, а др. людей, потребности же работников товар удовлетворяет через свою стоимость;

В – стремление работника приносить своим трудом пользу людям.

3. Что из перечисленного не является функциональной подсистемой управления персоналом:

А подсистема планирования персонала;

Б – подсистема трудовых отношений;

В – подсистема социального развития;

Г – подсистема развития персонала.

4. Каких методов управления персоналом не существует:

А – административных;

Б – социально-психологическая;

В – экономических;

Г организационно-методических..

Создатели какой школы управления полагали, что используя наблюдения, замеры, логику и анализ можно усовершенствовать многие операции ручного труда, добиваясь их более эффективного выполнения?

А - классическая школа или школа административного управления;

Б - школа человеческих отношений;

В - школа научного управления;

Г - школа науки управления или количественных методов.

 

6. Отношение числа случаев нарушения трудовой и исполнительной дисциплины к общей численности персонала – это показатель:

А - надежности работы персонала;

Б - уровня трудовой дисциплины;

В - текучести кадров;

Г - коэффициента трудового вклада.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: