Определите цель кадровой политики организации (фирмы)

А - своевременное обеспечение организации персоналом требуемого качества и в необходимой численности;

Б - определение численности персонала;

В - формирование системы должностного роста;

Г - выработка требуемого поведения персонала.

 

5. Стратегия управления персоналом – это ….

А - разработанное руководством организации приоритетное, качественно определенное направление действий, необходимых для достижения долгосрочных целей по созданию высокопрофессионального, ответственного и сплоченного коллектива и учитывающих стратегические задачи организации и её ресурсные возможности;

Б - совершенствование работы аппарата управления;

В - набор целевых воздействий на систему управления персоналом;

Г - поддержание психологического климата, благоприятствующего эффективному функционированию трудовых коллективов и предприятия в целом.

 

6. Различают следующие формы обучения:

А - на рабочих местах;

Б - кадровая форма обучения;

В - в учебном центре предприятия;

Г - в специализированных учебных центрах вне предприятия.

 

7. Принцип ………… формирования кадровой политики на стадии разработки обеспечивает преимущественные условия развития наиболее значимых элементов:

А - комплексности;

Б - перспективности;

В - адаптивности;

Г - приоритетности.

 

8. Назовите административные цели оценки эффективности трудовой деятельности:

А - перевод на другую работу;

Б - повышение в должности;

В - изменение статуса;

Г - увольнение с работы.

 

Определите сущность понятия «Руководители».

А - это менеджеры, возглавляющие предприятия и организации (или их структурные подразделения), принимающие управленческие решения и отвечающие за их выполнение.

Б - это работники, обслуживающие процесс управления, имеющие высшее специальное образование.

В - это сотрудники аппарата управления, обладающие специальными знаниями, имеющие, как правило, образование не ниже среднего, участвующие в разработке вариантов управленческих решений.

Г - это должностные лица, наделённые соответствующими полномочиями.

 

При формировании корпоративной культуры предприятия оговариваются вопросы, касающиеся

А – норм поведения на предприятии;

Б – материальных и других методов стимулирования персонала, мер, связанных с кадровыми перестановками, правил высвобождения персонала;

В - формирования требований к отдельному сотруднику;

Г - правил поведения на предприятии, поведения отдельного сотрудника, взаимоотношений в коллективе, контактов с внешней средой.

 

Министерство образования и науки ДНР

ГПОУ «Донецкий горный техникум им Е.Т.Абакумова

Специальность 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

ВАРИАНТ 11

 

Тестовые задания

1. Что НЕ входит в кадровое планирование в организации:

А – кадровые мероприятия;

Б – кадровые задачи;

В кадровый анализ;

Г – кадровые цели.

 

2. Цель кадровой политики организации:

А – определение целей управления персоналом, т.е. при принятии решений в сфере УП должны быть учтены как экономические аспекты, так и потребности и интересы работников;

 

Б – формирование идеологии и принципов кадровой работы, т.е. идеология кадровой работы должна быть обращена в виде документа и реализоваться в повседневной работе всеми руководителями структурных подразделений организации начиная с руководителя организации;

 

В – определений условий для обеспечения баланса между экономической и социальной эффективностью использования трудовых ресурсов организации;

 

Г обеспечение своевременного обновления и сохранение количественного и качественного состава кадров и его развития в соответствии с потребностями организации, состоянием рынка труда, которое достигается посредством обоснованного формирования кадровой политики.

3. Что присуще японской философии:

А преданность идеалам фирмы, пожизненный найм сотрудников в крупных компаниях, постоянная ротация персонала;

Б – зависит от формы собственности, региональных и отраслевых особенностей и размера организации;

В – характерны: четкая постановка целей и задач, отражает высокий уровень демократии в обществе, социальные гарантии;

Г – основывается на традиционных ценностях нации и теории человеческих отношений.

4. Техника управления карьерой НЕ включает:

А – изучение и выявление потребностей организации в персонале;

Б – оценку способностей и личностных качеств персонала;

В оценку квалификации работника;

Г – контроль за ходом выполнения плана карьеры.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: