Характеристика программы работы адаптационных групп

• Формировать у детей систему взаимоотношений, необхо­
димых им для включения в окружающую жизнь.

• Предусматривать постепенное увеличение самостоятель­
ности и независимости ребенка.

• Учитывать индивидуальные программы развития каждо­
го ребенка, реализуемые в семье.

• Предусматривать различные варианты дальнейшей интег­
рации детей в общество.

• Обеспечивать «мягкий», щадящий переход малыша от ус­
ловий семьи к условиям дошкольного образовательного
учреждения, позволяя параллельно получать необходи­
мую поддержку педагогов центра.

• Учитывать возможность возвращения, в случае необходи­
мости, на предыдущий этап работы. Это сделает програм­
му надежной и стабильной.

Эти требования можно условно отразить в схеме включения ребенка в социум




Социальные навыки. Групповая программа

Индивидуальные программы

Интеграция детей в общество



Мы предлагаем вашему вниманию приблизительное содержание программы по следующим видам деятельности.

• Логопедическое занятие.,

• Свободная и фа.

• Круг (песенки, потешки, пальчиковые игры).

• Музыкальное занятие.

• Продуктивная деятельность (рисование, лепка, апплика­
ция).

• Развитие крупной моторики и ориентировки в простран­
стве (физкультурное занятие).

• Подготовка к еде, еда.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: