• Формировать у детей систему взаимоотношений, необхо
димых им для включения в окружающую жизнь.
• Предусматривать постепенное увеличение самостоятель
ности и независимости ребенка.
• Учитывать индивидуальные программы развития каждо
го ребенка, реализуемые в семье.
• Предусматривать различные варианты дальнейшей интег
рации детей в общество.
• Обеспечивать «мягкий», щадящий переход малыша от ус
ловий семьи к условиям дошкольного образовательного
учреждения, позволяя параллельно получать необходи
мую поддержку педагогов центра.
• Учитывать возможность возвращения, в случае необходи
мости, на предыдущий этап работы. Это сделает програм
му надежной и стабильной.
Эти требования можно условно отразить в схеме включения ребенка в социум
Социальные навыки. Групповая программа |
Индивидуальные программы |
Интеграция детей в общество
Мы предлагаем вашему вниманию приблизительное содержание программы по следующим видам деятельности.
|
|
• Логопедическое занятие.,
• Свободная и фа.
• Круг (песенки, потешки, пальчиковые игры).
• Музыкальное занятие.
• Продуктивная деятельность (рисование, лепка, апплика
ция).
• Развитие крупной моторики и ориентировки в простран
стве (физкультурное занятие).
• Подготовка к еде, еда.