Разработка коммуникационной политики издательства

Необходимо обосновать возможные формы продвижения выбранного издания на рынке: реклама, ПР-мероприятия (презентация книги), стимулирование сбыта и т.д.

Возможные варианты рекламных мероприятий, используемых издательствами представлены в таблице.

Таблица 6. Рекламные мероприятия издательства

Реклама Паблик Рилейшнз Стимулирование сбыта Личные продажи
Телевизионная реклама Реклама на радио Газетная реклама Журнальная реклама, в т. ч. реклама в специализированных отраслевых журналах реклама в массовых журналах реклама в собственных изданиях (журналах) Печатная реклама и сувениры: каталоги, проспекты, календари, сувениры с фирменной символикой, реклама в собственных изданиях (книгах) Наружная реклама: плакаты, реклама в местах продаж реклама в метро (стикеры и плакаты внутри вагона) реклама в метро (стикеры и плакаты внутри вагона) Интернет-реклама и реклама в соц. сетях.   Паблисити Участие в выставках-ярмарках Презентации Мероприятия, связанные с автором книги: интервью с автором, встречи с читателем. Мероприятия, связанные с самим издательством: интервью с руководством издательства (директором, гл. редактором и т.д.); публикация коммерчески важных сведений об издательстве. Интернет-коммуникации создание собственного сайта проведение Интернет-опросов, конференций, презентаций в режиме on-line создание Интернет-форумов, посвященных обсуждению книги, вопросы к автору Стимулирование торгового звена: оптовые скидки. Стимулирование потребителей: подарки и покупке, скидки, купоны, дисконтные карты, лотереи, конкурсы и игры, организация мест продаж.   Личная (персональная) продажа Прямые коммуникации по телефону Прямые почтовые рассылки с использованием обычной почты с использованием электронной почты  

 

Мероприятия по продвижению выбранной обучающимся книги следует записать в таблицу 7.

 

Таблица 7. Мероприятия по продвижению выбранной книги

Мероприятие Примерное содержание Целевая аудитория Примерные затраты
       

 

1.5. Производственный план

Расчет производственного плана должен включать:

1. Характеристику количественных показателей издания и его оформления.

2. Расчет объема издания в авторских, учетно-издательских и физических печатных листах:

1) объем авторского текста в авторских листах;

2) объем иллюстрационного (графического) материала в авторских листах;

3) объем издания в учетно-издательских листах;

4) объем издания в физических печатных листах.

Характеристика количественных показателей издания

И его оформления

В этом пункте необходимо указать:

1. Ф.И.О. автора _____________

2. Наименование издания ____________________________

3. Вид издания по периодичности – ___________________

4. Вид издания по составу основного текста – ___________

5. Вид издания по знаковой природе информации – __________

6. Вид издания по целевому назначению – __________________

7. Вид издания по читательскому адресу – _________________

8. Вид издания по характеру информации – _________________

9. Вид издания по повторности выпуска – __________________

10. Форматиздания -_______________________

11. Тиражиздания - _________ экз.

12. Внутреннееоформлениеиздания:

· количество и красочность иллюстраций, расположение иллюстраций – печать вместе с текстом или в виде комплектующих изделий (приклейка, накидка, вкладка, самостоятельная тетрадь) - _______________________________________________________

· способ печати блока и комплектующих изделий - _____________

· характеристика бумаги для блока и комплектующих изделий - _____________________________________________________

· наличиедополнительныхэлементовоформления- _____________

1) внешнее оформление издания: (переплет типа 5 или типа 7, оформление сторонок переплетной крышки (красочность/тиснение), оформление и способ печати форзацев, характеристика бумаги для форзацев), характеристика материалов для изготовления переплетной крышки (бумага, картон, переплетный материал), дополнительные элементы оформления - ____________________

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: