Основная цель деятельности - извлечение прибыли

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.08.2017). Статья 50. Коммерческие и некоммерческие организации

1. Юридическими лицами могут быть организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности (коммерческие организации) либо не имеющие извлечение прибыли в качестве такой цели и не распределяющие полученную прибыль между участниками (некоммерческие организации).

Среднесписочная численность работников - чел.

Федеральный закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" от 24.07.2007 № 209-ФЗ (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 № 265-ФЗ.

 

Код вида экономической деятельности по классификатору ОКВЭД 2 –58._____________

«ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности» (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст) (ред. от 07.10.2016) (ОКВЭД 2)

Раздел J. Деятельность в области информации и связи

58 Деятельность издательская

Организационно-правовая форма предпринимательской деятельности по классификации ОКОПФ - _________

"ОК 028-2012. Общероссийский классификатор организационно-правовых форм" (утв. Приказом Росстандарта от 16.10.2012 № 505-ст) (ред. от 12.12.2014)

Наименование организации - ______________________

Код вида продукции по классификации ОКПД 2 – 58._________


Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (Утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 №14-ст) (Ред. от 07.10.2016).

Раздел J. Услуги в области информации и связи. 58 Услуги издательские

 

 

План выпуска издательства

После характеристики организации необходимо отразить особенности планируемых к выпуску изданий, используя "ГОСТ 7.60-2003. Межгосударственный стандарт. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Основные виды. Термины и определения" (введен Постановлением Госстандарта России от 25.11.2003 № 331-ст) — пункты 3.2. - 3.2.4.6. Обучающийся должен осуществить выбор вида изданий и описать издания, планируемые к выпуску (см. таблицу)

Таблица 2. Характеристики планируемых к выпуску изданий

№ п/п Видизданий Кол-во изданий Формат и доля листа (формат издания) Планируемый тираж, тыс.экз. Объём издания, ф.п.л. Количество и красочностьиллюстраций, расположение в издании Способ печати иллюстраций Типпереплетной крышки. Оформленне, материалы Вид, марка,номер и масса 1 кв. м 6умаги, способ скрепления листов в блок
                   
                   
                   
                 

 

Для дальнейшей работы обучающемуся необходимо выбрать конкретное издание, соответствующее одной из позиций табл. 2.

 

Анализ рынка, оценка конкурентов

В данном разделе необходимо привести данные анализа рынка издательской продукции, оценки конкурентной ситуации на рынке, собрать информацию об изданиях, аналогичных выбранному.

Анализ общих тенденций издательского рынка

Анализ общих тенденций издательского рынка по выбранному типу литературы (анализ рынка детской литературы, учебной литературы и т.д.) должен включать в себя такие показатели, как общий объем выпуска за 3-5 лет (последних), средний тираж книг, среднюю цену. Данные для анализа могут быть взяты из открытых источников: отраслевой доклад, материалы российской книжной палаты и т.д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: