Критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования

Шифр компетенции Планируемые результаты Уровни сформированности компетенции
Пороговый Повышенный Продвинутый
ОК-3 Знать: методы критического анализа и оценки современных научных достижений, а также методы генерирования новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях
Неполное представление о методах критического анализа и оценки современных научных достижений, а также о методах генерирования новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях
Определенные пробелы в знаниях о методах критического анализа и оцен-ки современных научных достижений, а также о методах генерирования новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях Сформированные системные представления о методах критического анализа и оценки современных научных достижений, а также о методах генерирования новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях
Уметь: анализировать альтернативные варианты решения исследовательских и практических задач и оценивать потенциальные выигрыши/проигрыши реализации этих вариантов; при решении исследовательских и практических задач генерировать новые идеи, поддающиеся операционализации, исходя из наличных ресурсов и ограничений Частично освоенное умение анализировать альтернативные варианты решения исследовательских и практических задач и оценивать потенциальные выигрыши/проигрыши при реализации этих вариантов; частично освоенное умение при решении исследовательских и практических задач генерировать идеи, поддающиеся операционализаци, исходя из наличных ресурсов и ограничений. Определенные пробелы в умении анализировать альтернативные варианты решения исследовательских и практических задач и оценивании потенциальных выигрышей/проигрышей при реализации этих вариантов; определенные пробелы в умении при решении исследовательских и практических задач генерировать идеи, поддающиеся операционализаци исходя из наличных ресурсов и ограничений. Сформированное умение анализировать альтернативные варианты решения исследовательских и практических задач и оценивать потенциальные выигрыши/проигрыши при реализации этих вариантов; генерировать новые идеи, поддающиеся операционализаци, исходя из наличных ресурсов и ограничений.

Показатели оценивания компетенций*(зачет)

Оценка Критерии оценки
зачтено Обучающийся, обнаруживает знания основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы, научно-исследовательской деятельности и предстоящей работы по специальности; понимает и умеет определить основные категории курса; знаком с основной литературой, рекомендованной программой. В результате следует считать, что компетенция сформирована, но ее уровень недостаточно высок (пороговый уровень). Поскольку выявлено наличие сформированной компетенции, ее следует оценивать положительно, но на низком уровне
незатено Обучающийся, обнаруживает существенные пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допускает принципиальные ошибки в трактовке основных концепций и категорий курса. В результате это свидетельствует об отсутствии сформированной компетенции. Отсутствие подтверждения наличия сформированности компетенции свидетельствует об отрицательных результатах освоения дисциплины

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Вопросы для проверки уровня обученности ЗНАТЬ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: