| Шифр компетенции | Предшествующие дисциплины (модули), практики | Данная дисциплина | Последующие дисциплины (модули), практики |
| ОК-3 | «Логика и методология науки»;«Педагогические технологии». | История и философия науки | «Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности» Научно исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификацион-ной работы (диссертации). |
Этапы формирования компетенций в процессе изучения дисциплины
| № п/п | Контролируемые модули, разделы, темы дисциплины | Шифр компетенции | Оценочные средства по этапам формирования компетенций | |
| ОК-3 | Текущий контроль | Промежуточная аттестация | ||
| Предмет и основные концепции современной философии науки. | + | Индивидуальный опрос | Зачет | |
| Понятие науки, ее сущность, специфика и функции | + | Индивидуальный опрос | ||
| Особенности научного познания. | + | Рефераты | ||
| Динамика науки как процесс порождения нового знания. | + | Индивидуальный опрос | ||
| Возникновение науки и основные этапы ее исторической эволюции. | + | Тест | ||
| Структура научного познания и методология научных исследований. | + | Индивидуальный опрос | ||
| Философские проблемы естественных наук | + | Индивидуальный опрос | ||
| Философские проблемы техники | + | Рефераты, собеседование. |
Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания