Потребная мощность электродвигателя

ВВЕДЕНИЕ

 

Машиностроению принадлежит среди других отраслей экономики, так как основные производственные процессывыполняют машины. Поэтому и технический уровень многих отраслей в значительной степени определяет уровень развития машиностроения.

Повышение эксплуатационных и качественных показателей, сокращение времени разработки и внедрения новых машин, повышение их надежности – для решения этих задач необходимо совершенствовать конструкторскую подготовку студентов высших учебных заведений.

Большие возможности для совершенствования труда конструкторов дает применение ЭВМ, позволяющее оптимизировать конструкции, автоматизировать значительную часть процесса проектирования.

Создание машин, отвечающим потребностям народного хозяйства должно предусматривать их наибольший экономическийэффект и высокие тактико-технические и эксплуатационные показатели.

Основные требования, предъявляемые к создаваемой машине:

- высокая производительность;

- надежность;

- технологичность;

- ремонтопригодность;

- минимальные габариты и масса;

- удобство эксплуатации;

- экономичность;

- техническая эстетика.

Все эти требования учитывают в процессе проектирования и конструирования.


I КИНЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРИВОДА

Выбор электродвигателя

 

Определение общего коэффициента полезного действия (КПД) привода:

 
 

 

 


где η1 = 0,98 – КПД редуктора (червячной передачи);

η2 = 0,97 – КПД зубчатой цилиндрической прямозубойпередачи;

η3 = 0,99 – КПД пары подшипников качения,

η4 = 0,8 – КПД цепной передачи

 

 
 

 


Потребная мощность электродвигателя

 
 

 

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: