double arrow
Требования к оформлению курсовой работы. Основными задачами автомобильного транспорта являются полное и своевременное удовлетворение потребностей всех отраслей экономики и населения в перевозках

Введение

 

Основными задачами автомобильного транспорта являются полное и своевременное удовлетворение потребностей всех отраслей экономики и населения в перевозках, повышение эффективности и качества работы транспортной системы. Для этого необходимо совершенствовать организацию перевозочного процесса и управление им, обеспечить дальнейшее совершенствование планирования работы транспорта, устранить нерациональные перевозки грузов, снизить транспортные издержки, расходы ресурсов на перевозку грузов.

В совершенствовании планирования на автомобильном транспорте значительное внимание должно быть уделено применению экономико-математических методов и ЭВМ.

Применение экономико-математических методов дает значительный экономический эффект, повышает использование подвижного состава и производительность труда на автомобильном транспорте, снижает транспортные издержки по всем отраслям производства.

Применение экономико-математических методов для решения практических задач связано с использованием для расчетов современных ЭВМ, однако при этом необходимо знать принципы соответствующих экономико-математических расчетов. Изучить их можно на примерах рассмотрения небольших по размерам задач, решение которых вполне возможно вручную.

В курсовой работе студенты решают задачу маршрутизации перевозок массовых грузов, рассчитывают показатели работы автомобилей на маршрутах, составляют график работы автомобилей на линии. В заключении курсовой работы необходимо проанализировать полученные показатели и дать конкретные рекомендации по устранению выявленных недостатков работы автомобилей.





Исходные данные

 

Исходные данные:

- схема транспортной сети ( рис. 1):

- марка автомобиля ( табл. 1.1 ) ;

- вид груза ( см. табл. 1.1 ) ;

- объем перевозок ( см. табл. 1.1 ) ;

- коэффициент выпуска автомобилей на линию ( см. табл. 1.1 ) ;

- время в наряде ( см. табл. 1.1 ) ;

- расстояние перевозок ( табл. 1.2 ).

Режим работы пунктов погрузки-разгрузки - односменный , начало работы - 8.00 ч.

 

 

Б3 Б1

 
 

 

 


 

Б2 АТП А3

 

А1 Б5

 

А4

А2

Б4

 

 

Рис. 1. Схема транспортной сети

 

 


 

Таблица 1.1

Варианты заданий

 

Номер варианта Марка автомобия Вид груза Грузо-отправитель Наличие груза , т Грузо-получатель Потреб-ность в грузе , т Коэф-т выпуска aв Время в наряде Тн , ч
ГАЗ 5312 Ванны фаянсовые А1 А2 А3 А4 Б1 Б2 Б3 Б4 Б5 0,85 8,0
ГАЗ-3307 Блоки деревянные оконные, балконные, фрамужные А1 А2 А3 А4 Б1 Б2 Б3 Б4 Б5 0,83 8,5
ЗиЛ- 431510 Блоки деревянные дверные, шкафные, антресоль-ные А1 А2 А3 А4 Б1 Б2 Б3 Б4 Б5 0,80 9,0
    ЗиЛ-431410 Блоки керамические А1 А2 А3 А4 Б1 Б2 Б3 Б4 Б5 0,87 8,0

 



Продолжение табл. 1.1

ЗиЛ- 431410 Доски подоконные из дерева А1 А2 А3 А4 Б1 Б2 Б3 Б4 Б5 0,7 9,5
ЗиЛ-433100 Кафель А1 А2 А3 А4 Б1 Б2 Б3 Б4 Б5 0,75 9,0
ЗиЛ- 433100 + ГКБ 8328-01 Рубероид А1 А2 А3 А4 Б1 Б2 Б3 Б4 Б5 0,80 10,0
ЗиЛ- 43310 + ГКБ 8328-01 Линолеум А1 А2 А3 А4 Б1 Б2 Б3 Б4 Б5 0,82 9,5
ЗиЛ- 433100 + ГКБ 8328 Блоки фундаментные А1 А2 А3 А4 Б1 Б2 Б3 Б4 Б5 0,85 10,5

 

Продолжение табл. 1.1

 

ЗиЛ-133ГЯ Доски паркетные А1 А2 А3 А4 Б1 Б2 Б3 Б4 Б5 0,78 9,0
МАЗ- 53371 Паркет А1 А2 А3 А4 Б1 Б2 Б3 Б4 Б5 0,7 8,0
МАЗ-53362 Шифер А1 А2 А3 А4   Б1 Б2 Б3 Б4 Б5 0,72 8,0
МАЗ -53363 Капуста ранняя в ящиках А1 А2 А3 А4   Б1 Б2 Б3 Б4 Б5 0,75 8,5
КамАЗ- 5320 Брусчатка мостовая каменная А1 А2 А3 А4   Б1 Б2 Б3 Б4 Б5 0,78 9,0

 

 

Продолжение табл. 1.1

 

КамАЗ - 5320+СЗАП 83551 Кирпич на поддонах А1 А2 А3 А4   Б1 Б2 Б3 Б4 Б5 0,8 12,0
КамАЗ- 53212 Плиты цементно- бетонные А1 А2 А3 А4   Б1 Б2 Б3 Б4 Б5 0,82 8,0
КамАЗ 53212 + САЗП 83571 Плиты железо- бетонные А1 А2 А3 А4   Б1 Б2 Б3 Б4 Б5 0,85 9,0
ЗиЛ 441510 + ОдАЗ 93571 Доски подоконные мозаичные А1 А2 А3 А4   Б1 Б2 Б3 Б4 Б5 0,87 8,5
КамАЗ 5410 + мод.9370-01 Блоки гранитные А1 А2 А3 А4   Б1 Б2 Б3 Б4 Б5 0,8 11,0

Продолжение табл. 1.1

 

КамАЗ 54112 + мод.9385 Плиты гипсовые А1 А2 А3 А4   Б1 Б2 Б3 Б4 Б5 0,73 12,0
МАЗ 54323 + МАЗ 9397 Лесомате-риалы А1 А2 А3 А4   Б1 Б2 Б3 Б4 Б5 0,7 12,5
МАЗ 64221 + МАЗ 93866 Блоки мраморные А1 А2 А3 А4   Б1 Б2 Б3 Б4 Б5 0,75 12,0
УРАЛ 44202-”01” + мод.9370-01 Доски подоконные гранитные А1 А2 А3 А4   Б1 Б2 Б3 Б4 Б5 0,8 8,0
ЗиЛ-ММЗ 554М Земля А1 А2 А3 А4   Б1 Б2 Б3 Б4 Б5 0,82 8,0

 

Продолжение табл. 1.1.

 

 

ЗиЛ-ММЗ 554М + ГКБ 819-01 Гравий А1 А2 А3 А4   Б1 Б2 Б3 Б4 Б5 0,78 8,5
ЗиЛ-ММЗ 4502 Глина А1 А2 А3 А4   Б1 Б2 Б3 Б4 Б5 0,83 8,0
ЗиЛ-ММЗ 4505 Гравий керамзито-вый А1 А2 А3 А4   Б1 Б2 Б3 Б4 Б5 0,85 8,0
МАЗ 5549 Гипс строительный А1 А2 А3 А4   Б1 Б2 Б3 Б4 Б5 0,7 9,5
МАЗ 5551 Асфальт А1 А2 А3 А4   Б1 Б2 Б3 Б4 Б5 0,75 9,5

Окончание табл. 1.1

КамАЗ- 55111 Песок А1 А2 А3 А4   Б1 Б2 Б3 Б4 Б5 0,8 10,0
КамАЗ- 55102 Картофель свежий А1 А2 А3 А4   Б1 Б2 Б3 Б4 Б5 0,82 10,5
КамАЗ- 55102 + ГКБ 8551 Навоз А1 А2 А3 А4   Б1 Б2 Б3 Б4 Б5 0,87 10,0
КамАЗ- 55111 Щебень А1 А2 А3 А4   Б1 Б2 Б3 Б4 Б5 0,7 11,5
ЗиЛ-ММЗ 554М Уголь А1 А2 А3 А4   Б1 Б2 Б3 Б4 Б5 0,8 8,0

 


Таблица 1.2

Расстояние перевозок, км

Номер Расстояние перевозок, км
варианта А1Б2 А1Б4 А1АТП А2Б1 А2Б4 А2Б5 А3Б5 А3АТП Б4Б2 А4Б4 Б1АТП Б3АТП Б2Б3 Б3Б1 Б5Б1
5,5 3,0 1,0 4,0 5,5 0,5 1,5 2,0 2,0 2,5 4,0 3,5 3,0 6,0 3,5
7,0 5,5 2,0 6.5 7,5 2,5 3.5 4,0 4.5 4,5 6,0 5,5 6,0 9.0 5,0
9,0 7.5 1.5 10,0 4.0 1,0 4,0 5,0 6.0 7,0 8,5 7.0 8.0 12.0 7.0
12.0 6.0 4.0 8.0 15.0 4.0 5.0 2.0 6.0 7.0 9.0 2.0 2.0 6.0 5.0
15.0 20.0 3.0 11.0 26.0 10.0 3.5 3.0 9.5 10.0 12.0 8.0 7.0 18.0 16.0
10.0 17.0 5.0 14.0 20.0 12.0 1.5 4.0 8.0 9.5 11.0 13.0 8.5 12.0 9.0
17.0 19.0 6.0 9.5 25.0 15.0 7.0 8.5 7.5 9.0 13.0 15.5 7.0 17.0 19.0
28.0 15.0 2.5 20.0 25.0 10.0 8.0 5.5 23.0 17.0 20.0 10.0 11.0 18.0 16.0
25.0 27.0 4.0 23.0 15.0 6.0 12.0 4.0 13.0 19.0 21.0 10.0 8.0 22.0 17.0
9.0 12.0 2.5 11.0 8.0 3.0 6.0 3.0 8.0 10.0 13.0 8.0 9.0 12.0 10.0
14.0 10.0 2.0 13.0 7.0 5.0 4.0 2.0 10.0 8.0 12.0 7.0 13.0 9.0 12.0
16.0 12.0 3.0 17.0 18.0 4.0 6.0 6.0 9.0 7.0 17.0 9.0 10.5 20.0 15.0
10.0 22.0 2.5 13.0 5.0 1.5 3.5 2.0 16.0 14.0 9.0 11.0 9.0 18.0 11.0
11.0 6.0 2.0 8.0 11.0 1.0 3.0 4.0 4.0 5.0 8.0 6.0 5.0 13.0 6.5
16.5 10.0 2.5 13.0 15.0 2.0 5.0 8.0 6.0 9.0 13.0 11.5 9.0 17.0 10.0
12.0 9.0 3.0 9.0 13.0 4.5 5.5 3.0 11.5 8.5 10.0 14.0 11.0 10.0 12.0
28.0 25.0 3.0 20.0 10.0 8.0 11.0 2.0 12.0 17.0 22.0 12.0 6.0 20.0 15.0
28.0 15.5 2.0 17.0 20.0 6.5 10.0 3.5 13.0 19.0 21.0 10.0 8.0 22.0 17.0
15.0 20.0 3.5 14.0 24.0 4.0 6.0 2.5 10.0 13.0 19.0 9.0 14.0 18.0 7.0
25.0 28.0 4.5 18.0 14.0 3.0 4.5 4.0 13.0 15.0 6.0 10.0 9.0 12.0 15.0
19.0 21.0 4.0 14.0 21.0 4.5 1.5 5.0 23.0 18.5 17.0 8.0 11.0 15.0 17.0
28.0 24.0 2.5 15.0 10.0 3.5 3.0 4.5 13.0 8.0 18.0 15.5 11.5 12.0 19.0
17.0 21.0 5.0 13.5 18.0 2.0 6.0 3.0 10.0 16.0 20.0 12.5 9.5 10.0 12.0
6.0 4.0 2.0 7.0 8.5 4.5 3.0 2.5 5.0 4.5 4.0 5.0 4.5 8.0 4.0
  Окончание табл. 1.2
12.0 7.0 3.0 10.0 15.0 4.0 5.0 5.5 9.5 10.0 12.0 13.5 11.0 18.0 16.0
9.0 7.5 1.5 6.0 5.0 1.0 2.5 3.0 4.0 5.5 4.0 5.0 3.0 6.0 3.5
5.0 4.0 2.5 5.0 6.5 3.0 3.0 4.0 5.0 4.5 3.5 4.0 4.5 6.0 5.0
8.0 6.0 3.5 6.5 6.0 2.5 4.0 5.5 4.0 5.5 4.0 5.5 6.5 8.0 5.5
7.0 8.5 3.0 8.0 5.5 1.5 6.0 3.5 5.0 4.5 3.0 4.5 4.0 7.0 6.0
12.0 9.0 4.0 6.0 13.5 3.0 4.0 2.5 8.0 9.5 11.5 4.5 7.5 12.0 9.0
9.0 11.0 2.5 8.0 15.0 6.0 8.0 6.0 9.0 12.0 10.5 14.0 11.0 10.0 12.0
15.0 12.0 2.0 7.0 13.0 11.0 5.0 4.5 10.0 8.0 11.0 7.0 13.0 9.0 9.0
13.0 7.5 3.5 6.5 12.0 10.0 9.0 5.0 7.5 10.0 8.0 11.0 9.0 11.5 10.0
11.0 3.0 2.0 5.0 6.5 1.5 2.0 3.0 2.0 3.5 4.0 3.5 4.0 5.5 4.0

 

 


Требования к оформлению курсовой работы

 

Курсовая работа оформляется в виде расчетно-пояснительной записки, выполненной одним из трех способов : машинописным , с применением печатающих устройств вывода ЭВМ и рукописным способом с использованием стандартных шрифтов (ГОСТ 2.304-81.ЕСКД. Шрифты чертежные). Текст располагается на одной стороне листа формата А4 .

Пояснительная записка должна содержать следующие разделы, расположенные по порядку :

- титульный лист ,

- задание на курсовую работу ,

- реферат ,

- содержание ,

- введение ,

- основная часть ,

- заключение ,

- список использованных источников ,

- приложения.

Оформление пояснительной записки должно осуществляться в соответствии с требованиями по оформлению дипломного проекта , курсовых проектов и работ .

Первый лист графического приложения - совмещенный график работы автомобилей на маршрутах; второй лист - схема маршрутов с осваиваемыми грузопотоками .

 

 







Сейчас читают про: