Язык – речь – речевая деятельность

Старшеклассники работают с материалами §§ 1, 2, 3, обсуждают многочисленные иллюстрации к этим параграфам. Изучение параграфов предусматривает большой практический материал: задания 23, 24, 25, 26, 27-37. Это подбор и толкование пословиц о языке, составление цитатного плана, разноаспектная работа с текстами, лексическая и терминологическая работа. Многие задания предусматривают творческую работу.

 

Литература:

1. Максимов Л.Ю. Понятие языковой системы в школьном курсе русского языка // Русский язык в школе. – 1994. – № 4.

2. Розенталь Д.Э., Теленкова М.А. Словарь-справочник лингвистических терминов. – М., 1976.

3. Энциклопедия для детей. – Т. 10. Языкознание и русский язык. – М.: «Аванта+», 1998.

4. Энциклопедия. Русский язык. – М., 1979.

Элективный курс

АНАЛИЗ ТЕКСТА. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Часа


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: