Диагностическая работа №1. Спецификация работы

Спецификация работы

 

№ критерия Диагностируемые результаты обучения № задания
К1 знать содержание изученных произведений 12, 13
К2 знать названия и признаки основных эпических, лирических и драматических жанров  
К3 знатьтри основных способа отражения действительности в литературном произведении и соответствующие им три рода литературы 1, 2
К4 знатьособенности произведений, относящихся к тому или иному роду литературы  
К5 знатьосновные виды пафоса в литературном произведении  
К6 знатьпримеры произведений, в которых воплощён тот или иной вид пафоса  
К7 определять принадлежность произведения к литературному роду и жанру 5, 6, 7, 8, 14, 15
К8 приводить примеры произведений, относящихся к разным родам и жанрам, комментировать эти примеры 5, 6, 7, 8
К9 различать произведения, относящиеся к разным родам литературы 5, 6
К10 приводить примеры произведений, в которых проявляется тот или иной вид пафоса, комментировать эти примеры 9, 10
К11 определять ведущий пафос произведения  
К12 различать по виду пафоса тематически схожие произведения  
К13 выявлять способы воплощения пафоса в произведении 17, 18
К14 строить анализ произведения с учётом ведущего пафоса 17, 18
К15 соотносить пафос и авторскую позицию  
К16 строить анализ произведения с учётом его родо-жанровых особенностей 17, 18, 19
К17 владеть приёмами анализа произведений, относящихся к разным родам литературы 17, 18, 19
К18 владеть приёмами анализа произведений, воплощающих разный пафос 17, 18, 19
К19 владеть способами получения, отбора и систематизации информации 13, 20
К20 владетьалгоритмом развёрнутого письменного ответа 19, 20
К21 владеть начальными исследовательскими действиями 12, 13, 17, 18, 19
К22 владеть когнитивной культурой 13, 14, 17, 18
К23 владеть способами взаимодействия с партнёром по общению  
К24 создавать собственные развёрнутые речевые произведения на основе прочитанного 19, 20

 

№ задания Максимальный первичный балл Коэффициент сложности Максимальный тестовый балл
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
Всего за работу:  

 

Перевод тестовых баллов в отметки (для пятибалльной системы)
«5» «4» «3» «2»
91 – 96 79 – 90 64 – 78 менее 63

 

 

Критерии оценивания заданий № 13, 19
Ответ не дан, или вопрос не понят Вопрос понят, но ответ неточен и (или) отсутствует аргументация Дан точный ответ, но излишне лаконичный и (или) недостаточно аргументированный Дан точный, подробный, аргументированный ответ
0 баллов 1 балл 2 балла 3 балла

 

Критерии оценивания заданий № 17, 18
Аргументы не подобраны или подобраны неверно Подобран 1 аргумент Подобрано 2 аргумента Подобрано 3 аргумента
0 баллов 1 балл 2 балл 3 балла

 

 

Критерии оценивания задания № 20
Задание не выполнено или выполнено неверно Задание понято, но выполнено формально, без учёта поставленной цели Задание выполнено, но цель достигнута не полностью Задание выполнено, цель достигнута полностью
0 баллов 1 балл 2 балла 3 балла
Дополнительные баллы (начисляются, ТОЛЬКО если по первому критерию получено 3 балла)
Соблюдены требования жанра, в котором написан текст 1 балл
Проявлены оригинальность и творческий подход 1 балл

Диагностическая работа №2

Спецификация работы

№ критерия Диагностируемые результаты обучения № задания
К1 знать содержание изученных произведений 2, 3, 4, 5, 6
К2 знатьсодержание понятия «вечные темы» 1, 3
К3 знатьсодержание понятия «тематика»  
К4 определять ведущую тему произведения 2, 3, 4, 5,
К5 характеризовать тематику произведения  
К6 различать тему, проблему и идею произведения 4, 5, 6, 11
К7 характеризовать «вечные темы», отражённые в произведении 3, 9, 10
К8 сопоставлять произведения близкой тематики 3, 12
К9 создавать собственные развёрнутые речевые произведения на основе прочитанного 8, 9, 13
К10 владеть основами тематического анализа произведения 2, 3, 10, 13
К11 владеть приёмами определения темы произведения 2, 3, 4, 5, 6
К12 владеть приёмами выявления идеи произведения 8, 9, 10, 11, 13
К13 владеть способами получения, отбора и систематизации информации 11, 12, 13
К14 владетьалгоритмом развёрнутого письменного ответа 8, 9, 10
К15 владеть начальными исследовательскими действиями 8, 9, 10, 11, 12
К16 владеть когнитивной культурой 11, 12, 13
К17 владеть способами взаимодействия с партнёром по общению  
К18 создавать собственные развёрнутые речевые произведения на основе прочитанного 8, 9, 10, 13
№ задания Максимальный первичный балл Коэффициент сложности Максимальный тестовый балл
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
Всего за работу:  

 

Перевод тестовых баллов в отметки (для пятибалльной системы)
«5» «4» «3» «2»
93 – 98 81 – 92 66 – 80 менее 65

 

 

Критерии оценивания заданий № 8, 9, 10, 12
Ответ не дан, или вопрос не понят Вопрос понят, но ответ неточен и (или) отсутствует аргументация Дан точный ответ, но излишне лаконичный и (или) недостаточно аргументированный Дан точный, подробный, аргументированный ответ
0 баллов 1 балл 2 балла 3 балла

 

Критерии оценивания задания № 11
Аргументы не подобраны или подобраны неверно Подобран 1 аргумент Подобрано 2 аргумента Подобрано 3 аргумента
0 баллов 1 балл 2 балл 3 балла
Критерии оценивания задания № 13
Задание не выполнено или выполнено неверно Задание понято, но выполнено формально, без учёта поставленной цели Задание выполнено, но цель достигнута не полностью Задание выполнено, цель достигнута полностью
0 баллов 1 балл 2 балла 3 балла
Дополнительные баллы (начисляются, ТОЛЬКО если по первому критерию получено 3 балла)
Соблюдены требования жанра, в котором написан текст 1 балл
Проявлены оригинальность и творческий подход 1 балл

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: