Какой последовательностью задается поведение системы?

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К КОМПЬЮТЕРНОМУ ТЕСТУ ДЛЯ МАГИСТРАТУРЫ «МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ»

Учебный год

ДИСЦИПЛИНА – ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ+ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ

 

Укажите основные классы систем.

1) материальные и искусственные

2) естественные и абстрактные

3) материальные и абстрактные

4) искусственные и гипотетические

 

Какое определение наиболее точно отражает суть понятия “элемент системы”?

1) элемент – простейшая часть системы

2) элемент – предел членения системы в определенном аспекте ее рассмотрения

3) элемент – относительно независимая часть системы, не связанная с другими ее частями

4) элемент – зависимая часть системы

 

Охарактеризуйте основное свойство связей между элементами системы.

1) связь ограничивает степень свободы элементов

2) связь увеличивает степень свободы элементов

3) связь изменяет степень свободы элементов

4) связь не изменяет степень свободы элементов

 

Дайте классификацию связей по их направлению.

1) направленные, ненаправленные и равноправные связи

2) направленные и ненаправленные связи

3) направленные и обратные связи

4) прямые и равноправные связи

 

Каким графом моделируется система с направленными связями?

1) неориентированным графом

2) ориентированным графом

3) смешанным графом

4) произвольным графом

Чем отличаются открытые и закрытые системы?

1) способностью обмениваться со средой массой и информацией

2) способностью обмениваться со средой энергией, информацией и управляющими воздействиями

3) способностью обмениваться со средой массой, энергией и информацией

4) целями системы

 

Примером какой системы является организация?

1) технической

2) биологической

3) социальной

4) математической

 

Чем определяется состояние системы?

1) входными воздействиями

2) результирующими параметрами

3) входными воздействиями, результирующими параметрами и состоянием элементов системы

4) историей развития системы

 

Какой последовательностью задается поведение системы?

1) последовательностью состояний

2) последовательностью входных воздействий на систему

3) последовательностью выходных параметров системы

4) параметрами системы

 

10. Выбрать наивысший уровень сложности, к которому относится коммерческая фирма как система:

1) кибернетическая система с обратной связью

2) открытая система с самосохраняемой структурой

3) живые организмы с низкой способностью воспринимать информацию

4) социальная система

 

11. Согласно теории Клюкхона и Стродтбека культура имеет следующее основные характеристики (или уровни):

1) отношение человека к окружающему миру

2) терпимость к неопределенности

3) распределение власти

4) взаимоотношения людей

5) степень активности

6) природу людей

7) культурную оценку времени

8) концепцию пространства.

 

12. Согласно теории Г. Ховстеда культуры могут различаться по следующим параметрам:

1) взаимоотношения людей

2) мужской и женский фактора

3) степень активности

4) индивидуализм - коллективизм

5) культурную оценку времени

6) концепцию пространства

7) терпимость неопределенности

8) распределение власти

13. Определенное чувство стеснения, беспокойства и эмоционального напряжения, потерянности и подавленности, которые испытывает человек в результате погружения в незнакомую культуру, носит название:

1) культурного шока

2) дискомфорта переезда

3) культурной депрессии

4) культурной подавленности

5) потерей иллюзий

6) культурного разочарования


14. Теория личности Зигмунда Фрейда, подчеркивающая важность подсознания как компонента личности, носит название:

1) теории социального обучения

2) психоаналитической теории

3) гуманистической теории

4) теории характерных черт

5) теории индивидуальных различий

6) личностной теории

 

15. Теория Г. Олпорта в которой делается упор на такие характеристики, как ценности и возможности в описании личности, носит название:

1) теории социального обучения

2) психоаналитической теории

3) гуманистической теории

4) теории характерных черт

5) теории индивидуальных различий

6) личностной теории

 

16. Теория Альберта Бандуры, где учитывается важность для личности приобретения обучения у других людей и поведения в различных ситуациях, носит название:

1) теории социального обучения

2) психоаналитической теории

3) гуманистической теории

4) теории характерных черт

5) теории индивидуальных различий

6) личностной теории

 

17. Для организационного поведения интерес представляет следующая классификация характеристик индивида, которая включает в себя такие группы характеристик, как:

1) демографические характеристики

2) характеристики умений и способностей

3) психологические характеристики

4) личностные характеристики

5) ни одно из перечисленных

 

18. Один из первых, кто подчеркивал важность группы в организации был:

1) Элтон Мэйо

2) Макс Вебер

3) Эмиль Дюркхейм

4) Гуго Мюнстерберг

5) Пауль Гехр

19. Причины, по которым люди вступают в группу:

1) чувство принадлежности

2) принуждение

3) взаимопомощь

4) взаимозащита

5) тесное общение

6) заинтересованность

7) необходимость

 

20. Индивидуальные различия, которые моделируют отношения между потенциальным и испытанным стрессом, по оценкам исследователей включают пять факторов:

1) особенности восприятия

2) оценка события

3) невозможность принятия решения

4) жизненный опыт

5) социальная поддержка

6) локус контроля

7) враждебность к окружающей среде


ДИСЦИПЛИНА – ССА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: