Глава 1. Понятие и сущность коммуникации в организации

Содержание

 

Введение. 3

ГЛАВА 1. Понятия и сущность коммуникации в организации. 5

1.1 Коммуникации и их значение в процессе деятельности организации 5

1.2 Внутренние коммуникации. 14

1.3 Внедрение финансового управления на малом предприятии 18

ГЛАВА 2. Управление коммуникациями в компании «Евросеть». 21

2.1 Общая характеристика компании «Евросеть» 21

2.2 Организационная структура в компании «Евросеть». 24

2.3 Внешние коммуникации в компании «Евросеть». 34

Заключение. 37

Список используемых источников 39

 


ВВЕДЕНИЕ

Коммуникации в организационном контексте включают взаимодействие между людьми. Внутренние коммуникации играют особую роль в групповой динамике. Без коммуникаций нет общения, обмена информацией, а без этого не может быть и группы. Таким образом, коммуникации выступают как определяющее условие для формирования группы и ее жизнедеятельности. Актуальность данной темы обусловлена тем, что коммуникация предоставляет средства для выработки и исполнения решений, осуществления обратной связи и корректировки целей и процедур деятельности организации в соответствии с требованиями ситуации. Поэтому и менеджеры, и исполнители должны понимать основные концепции и способы применения коммуникационных технологий и быть способными принимать важные решения относительно их использования.

Все виды управленческой деятельности основаны на обмене информацией, поэтому коммуникации и называют связующими процессами. Руководителю приходится осмысливать большие объемы информации, среди которой есть информация, не влияющая на процесс управления. Поэтому в работе делается акцент на эффективность коммуникаций, т.е. обмен информацией, которая оказывает непосредственное влияние на управление организацией. Эффективный менеджер – это тот, кто из общего потока коммуникаций умеет быстро отобрать эффективные, т.е. полезные для процесса управления.

Объект работы, компании «Евросеть».

Предметом работы является совершенствование коммуникаций на компании «Евросеть».

Целью курсовой работы является изучение коммуникаций, и их использование в менеджменте, разработка эффективных коммуникаций в современных условиях на примере компании «Евросеть».

Для достижения поставленной цели в работе решались следующие 34задачи:

1. Изучение теоретических основ и современных тенденций понятий и сущности коммуникаций в организации;

Проанализировать деятельность предприятия компании «Евросеть» исследовав систему коммуникаций предприятия и разработка мероприятий по совершенствованию коммуникаций в компании «Евросеть».

Гипотеза курсовой работы - доказать, что внутренние и внешние коммуникации необходимы для нормального развития и функционирования организации.

Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения.

В первой части работы рассматривается теоретический материал, касающийся этапов и элементов коммуникационного процесса, виды коммуникационных сетей.

Во второй – краткая характеристика исследуемой организации, анализ этапов коммуникационного процесса в компании «Евросеть» и анализ коммуникационных сетей в данной организации. А так же рассматриваются мероприятия по улучшению коммуникационного процесса в компании.

Теоретическая и практическая значимость курсовой работы заключается в том, что научные положения и выводы, относящиеся к управлению внутренних и внешних коммуникаций можно применить для другой организации или предприятия.

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: