Примерных с учетом состояния здоровья, особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников»

Тема 1.2.

«Теоретические и прикладные аспекты планирования».

Название практической работы №2:

«Самостоятельная практическая работа. Определение цели и задач, содержания, форм, методов и средств, при планировании учебно-воспитательного процесса детей младшего,среднего и старшего дошкольного возраста».

Учебная цель:

Формировать умение определять цель и задачи, содержание, формы, методы и средства, при планировании учебно-воспитательного процесса детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста.

 

Учебные задачи:

1. Научиться определять цель и задачи учебно-воспитательного процесса.

2. Упражняться в определении содержания учебно-воспитательного процесса в зависимости от выбранных целей и задач.

3. Упражняться в определении форм, методов и средств, в соответствии с поставленными целями и содержаниемучебно-воспитательного процесса.

4. Упражняться в ранжировании целей и задач, содержания, форм, методов и средств, при планировании учебно-воспитательного процесса, в зависимости от возраста и особенностей развития детей.

Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения:

Студент должен

уметь:

- определять цели и задачи, содержание, формы, методы и средства при планировании дошкольного и специального дошкольного образования воспитанников;

- осуществлять планирование с учетом особенностей возраста, группы, отдельных воспитанников, наличия отклонений в развитии;

знать:

- теоретические основы планирования педагогического процесса в дошкольном и специальном дошкольном образовании;

- методику планирования и разработки рабочей программы, требования к оформлению соответствующей документации.

Задачи практической работы:

 

  1. Повторить теоретический материал по теме практической работы.
  2. Ответить на вопросы для закрепления теоретического материала.
  3. Определить цели и задачи учебно-воспитательного процесса в зависимости от возраста и особенностей развития воспитанников.
  4. Подобрать содержание учебно-воспитательного процесса в зависимости от цели и задач.
  5. Определить формы, методы и средства, в соответствии с поставленными целями и содержанием учебно-воспитательного процесса.

 

Обеспеченность занятия:

1. Учебно-методическая литература:

Козлова, С.А. Дошкольная педагогика [Текст]: учебник сред.проф. учеб. заведений / С.А. Козлова. – М.: Академия, 2007. – 416 с..

2. Рабочая тетрадь в клетку.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: