Для повышения стимулирования и мотивации учебной деятельности, наиболее эффективны и предпочтительны на этом занятии: коммуникативные методы, реализуемые в семинаре-исследовании, обсуждении проектных заданий, коллективном решении типовых и ситуационных задач, отличительная черта которых – особый коммуникативный настрой, характеризующий индивидуальный способ общения, в ходе которого происходит обмен ценностями и опытом, придающий изучаемому содержанию личностный смысл.
Задания для контроля уровня сформированности компетенций в учебное время.
Контроль знаний проводить в форме письменного опроса по вопросам практического занятия и проверки конспектов самостоятельной работы. У творческих личностей, выполняющих задания повышенной сложности проверить дополнительное задание – сравнительную таблицу применения практических методов в работе психолога-консультанта.
Учебно-материальное обеспечение:
Литература:
1. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. – СПб.: Питер, 2002.
|
|
2. Брушлинский А.В. О критериях субъекта // Психология индивидуального и группового субъекта / Под ред. А.В. Брушлинского. М., 2002 С. 9-34.
3. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Академия, 2005. – 352 с.
4. Леонтьев А. Н. Лекции по общей психологии. – М.: Академия, 2007. – 512 с.
5. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2005.- 720 с.
6. Реан А.А. Психология личности - СПб.: Питер, 2013.
Оценивание уровня сформированности компетенций обучающихся проводится по балльно–рейтинговой системе.
Тема 3 занятия. Индивидные свойства человека и их роль в развитии личности.
Мотивация изучения темы: Создать потребность в необходимости изучения индивидуальных свойств человека и их роли в развитии личности, для начала становления профессионального мышления будущего клинического психолога.
Цели занятия.
Общая цель: изучения темы направлено на формирование компетенций по ФГОС специальности: ПК-2.