В качестве контроля сформированности компетенций ОК-1 и ПК-19 предлагается студентам ответить на вопросы:
· В чём проявляется гуманистическая сущность педагогической деятельности? Педагогических аспектов деятельности клинического психолога?
· Что включает в себя понятие «культура умственного труда»?
· Как вы понимаете сущность конструктивного, организаторского и коммуникативного компонентов педагогической деятельности?
· Какие типичные ролевые педагогические позиции (по Л. Б. Ительсону) вы считаете возможным применять в деятельности клинического психолога?
· Как понятие «педагогический такт» соотносится с этическими и деонтологическими требованиями к работе клинического психолога?
Учебно-материальное обеспечение
9.1. Литература:
а) Обязательная.
1 Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений.- М.: «Академия», 2007. /nashol.com///uchebnik-slastenin-isaev-shiyanov…
б).Дополнительная
1 Лихачев Б. Т. Педагогика. Курс лекций М.: ВЛАДОС, 2010. - 648 с. // ЭБС «Университетская библиотека online» http://www.biblioclub.ru/
|
|
2 Подласый И. П. Педагогика. В 3-х книгах. Кн. 1: Общие основы. - М.: ВЛАДОС, 2008. - 528 с. //_Электронная библиотека ТГМУ: Электронная библиотечная система «Университетская библиотека».
3 Бордовская Н., Реан А. Педагогика / Библиотека Гумер – Педагогика/ http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/index.php
10. Материальное обеспечение:
а) Наглядные пособия:
а) схема- план общего хода выступлений
б) приборы и аппараты - нет
в) Технические средства обучения:
Компьютер для подготовки к занятиям и материалы, разработанные преподавателем, представленные в папке кафедры педагогики в компьютерном классе.
Тема занятия № 2. «Основные закономерности и этапы развития системы образования»