double arrow
Я хочу щенка и думаю о том,

- о том, что со щенком или котёнком весело играть, и я готов к этому

- о том, что от щенка или котёнка может быть много грязи, и я готов к этому

- о том, что щенка или котёнка можно ласкать или даже тискать, и я готов к этому

- о том, что за щенком или котёнком придётся убрать нечистоты, со щенком надо гулять, а котёнка приучить к туалету и я готов к этому

- о том, что породистым красивым котёнком или щенком можно похвастаться, погордиться перед друзьями, и я готов к этому;

- о том, что собаки и кошки живут меньше людей, и придёт час, когда бывший щенок станет старой больной собакой, а котёнок – старым немощным котом, и они потребуют ухода и терпения от тебя, и я готов к этому

 

А помнишь ли ты о том, что щенку надо помочь выполнить его назначение служить человеку. Овчарке (Что необходимо делать?....) – охранять, гончей ....–гнаться за зверем, травить..., догу – ....устрашать, быть телохранителем, спаниелю ....– приносить дичь. А для этого собаку надо учить. Ты готов? И только маленькие собаки созданы для забавы. (Слова, выделенным синим, надо напечатать вверх ногами)

А знаешь ли ты о том, что кошка – самое независимое из домашних животных и не любит, когда её заставляют делать то, чего она не хочет? Ты готов уважать её свободу?

 

Может быть, ты хочешь взять в дом лисёнка или бельчонка? Подумай, стоит ли это делать, если назначение лисицы ловить мышей и других грызунов, которые вредят посевам на полях? А что делают белки? - белки, питаясь плодами различных пород деревьев и активно двигаясь по лесу в разных направлениях, разносят семена и таким образом становятся природными «лесоводами», «насаживают» молодой лес.




 

III. Работа с дополнительной информацией (врезкой).

Чем отличается поведение Ноя, когда он в свой ковчег взял «каждой твари по паре», от поведения современного человека, который берёт к себе в дом обезьянку или медвежонка?

Как в поведении Ноя проявилось его послушание Богу?

Представь себе, как проходил день Ноя и его семьи, если ему приходилось кормить животных, а в его ковчеге плыли звери, одни из которых ели в первом часу ночи, другие – во втором, третьи – на рассвете, четвёртые – днём, пятые – на закате и т.д.

Как связан современный человек с Ноем? Что сделал Ной для современного человека? Обязан ли современный человек Ною?

Если бы ты был художником, какой эпизод истории Ноя ты бы изобразил? Если есть такое желание, нарисуй картину всемирного потопа или строительства ковчега.

На данном этапе урока учащимся могут быть показаны слайды с сюжетами из жизни Ноя.

IY. Подведение итогов урока. Ответы учащихся на вопросы учебника.

Y. Опережающее задание к следующему уроку:

Расскажите о том, как возникает, складывается семья. Узнайте значения слов помолвка, обручение, венчание.

Желающие могут расспросить своих родителей, бабушек и дедушек, как складывалась их семья, принести семейные фотографии (только те, что разрешат родители)

 






Сейчас читают про: