Поглощающие аппараты грузовых вагонов Ш-6-ТО-4, Ш-6-ТО-4У, ПМК-110А

Аппарат Ш-6-Т0 4 разработан для четырехосных ва­гонов. Особенность аппарата — объединение корпуса вместе с тяговым хомутом. Такая конструкция позволяет устано­вить пружины большой высоты, что увеличивает ход и энергоемкость. Взаимозаменяем с аппаратами Ш-1-ТМ и III от аппарата Ш-6-ТО-4 отсутствием стяжного болта с гайкой. Все внутренние детали в аппарате Ш 6 ТО-4У удерживаются съемным днищем специальной конструкции, которое фик­сируется в корпусе посредством сухарей. Пружинно-фрикционный аппарат ПМК-110А при­меняется в рефрижераторном подвижном составе, плат­

формах для перевозки контейнеров и частично в восьмиосных вагонах. Для повышения энергоемкости и ста­бильности работы в качестве фрикционных элементов применяются металло-керамические пластины.

 

  Тип аппарата
Параметр Ш-6-ТО-4 ПМК-110А
Энергоемкость, кДж 40 — 90 35 — 85
Сила сопротивления    
при сжатии, МН    
Ход аппарата, мм    

 

Поглощающие аппараты грузовых вагонов ПФ-4, 11ГФ-4,1A-5UU.

Поглощающие аппараты ПФ-4, ПГФ-4, ГА500 раз­работаны для четырехосных грузовых вагонов. Аппарат ГА-500 может быть использован и для восьмиосного под­вижного состава.

Поглощение энергии в аппарате ПФ-4 происходит за счет последовательно вступающих в работу фрикционных элементов, вследствие чего его сила сопротивления возрастает с увеличением хода аппарата.

Поглощающий аппарат ПГФ-4 отличается от аппарата ПФ-4 наличием гидрогасителя, размещенного в на­ружной пружине. Поэтому аппарат ПГФ-4 относится к гидрофрикционному типу, обеспечивающему поглоще­ние энергии удара преодолением сил трения фрикционных деталей и сопротивлением гидроусилителя.

В гидравлическом аппарате ГА-500 кинетическая энергия удара затрачивается на преодоление сил вязкого сопротивления жидкости при ее перетекании через кали­брованные отверстия корпуса аппа­рата.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: