Поглощающие аппараты пассажирских вагонов ЦНИИ-Н6», Р-2П и Р-5П

На пассажирских вагонах применяют аппараты ЦНИИ-Нб, Р-2П и Р-5П. Отличительная особенность аппарата ЦНИИ-Н6 наличие двух последовательно соединенных частей: пружинной и пружинпо-фрикци-онной. Данный аппарат обеспечивает плавное трогание поезда с места и спокойный его ход в пути следования в результате постепенного включения в работу фрикционной части. Резинометаллические поглощающие аппараты Р 2П и Р 5П отличаются простотой конструкции, хорошей ста­бильностью работы, более высокой энергоемкостью при меньшей массе по сравнению с пружинно-фрикционными

Резинометаллический поглощающий аппарат Р-2Г1

Работа аппаратов основана на поглощении энергии соударяемых вагонов силами внутреннего трения резины. Основными элементами аппаратов Р 2П и Р-5П являются резинометаллические секции, которых соответст­венно 9 и 15 штук. Корпус аппарата Р -5П отлит вместе с тя­говым хомутом

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: