Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Действия экипажа в особых случаях. ВНИМАНИЕ: отказ перекачки топлива 1-й, 2-й и 3-й очередей в расходный отсек определяется по погасанию сигнальных ламп работы насосов перекачки




 

ВНИМАНИЕ: отказ перекачки топлива 1-й, 2-й и 3-й очередей в расходный отсек определяется по погасанию сигнальных ламп работы насосов перекачки, по увеличению разности топлива в симметричных баках по указателю топливомера

 

Признаки 1:

· резко увеличивается количество топлива в одном из баков расходуемой очереди при перекачке топлива;

· резко уменьшается количество топлива в баке расходуемой очереди.

Действия:

· БТ установить переключатель «ПЕРЕКАЧКА» в положение «РУЧНАЯ»;

· БТ периодически включать-выключать выключатель «РУЧНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕКАЧ НАСОСОВ» расходуемой очереди для выработки топлива согласно графику очерёдности расхода.

ВНИМАНИЕ: необходимо следить по топливомеру, что бы количество топлива в баке №1 было в пределах 3600...4100кг при перекачке из 1-й очереди и 2100...2200кг при перекачке из 3-й очереди.

 

Признаки 2:

· не уменьшается количество топлива в одном из баков расходуемой очереди (1-й очереди) при работающих (или отказавших) 2-х насосах перекачки в баке одного полукрыла;

· уменьшается количество топлива в баке расходуемой очереди (2А, 2Б) этого же полукрыла.

Действия:

· БТ установить переключатель «ПЕРЕКАЧКА» в положение «РУЧНАЯ»;

· БТ включить выключатель «РУЧНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕКАЧ НАСОСОВ» 1-й очереди и контролировать уменьшение топлива в расходуемой очереди по топливомеру;

· БТ, если топливо не перекачивается из расходуемой очереди, при разности между левым и правым баками 1-й очереди не более 400кг, выключить выключатель «РУЧНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕКАЧ НАСОСОВ» 1-й очереди;

· КЭ выдерживать скорость полёта не более 500км/ч;

· БТ периодически включать-выключать выключатель «РУЧНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕКАЧ НАСОСОВ» расходуемой 3-й очереди для выработки топлива согласно графику очерёдности расхода.

ВНИМАНИЕ:

1) необходимо следить по топливомеру, что бы количество топлива в баке №1 было в пределах 2100...2200кг при перекачке из 3-й очереди;

2) при нарушении перекачки топлива в расходный отсек КЭ обязан уточнить количество оставшегося топлива (минус не выработанное в баках 1-й очереди) для продолжения полёта или посадки на запасной аэродром.

 

Признаки 3:

· не уменьшается количество топлива в одном из баков расходуемой очереди (3-й очереди) при работающих (или отказавших) 2-х насосах перекачки в баке одного полукрыла;

· уменьшается количество топлива в баке расходуемой очереди (2А, 2Б) этого же полукрыла.

Действия:

· БТ установить переключатель «ПЕРЕКАЧКА» в положение «РУЧНАЯ»;

· БТ включить выключатель «РУЧНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕКАЧ НАСОСОВ» 3-й очереди и контролировать уменьшение топлива в расходуемой 3-й очереди по топливомеру;




· БТ, если топливо не перекачивается из расходуемой очереди, при разности между левым и правым баками 3-й очереди не более 600кг, выключить выключатель «РУЧНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕКАЧ НАСОСОВ» 3-й очереди;

ВНИМАНИЕ: при нарушении перекачки топлива в расходный отсек КЭ обязан уточнить количество оставшегося топлива (минус не выработанное в баках 3-й очереди) для продолжения полёта или посадки на запасной аэродром.

 

Признаки 4:

· погасла сигнальная лампа одного из подкачивающих насосов в расходном отсеке;

Действия:

· БТ установить исправность ламп, если она исправна, то выключить выключатель «ПИТАНИЕ ДВИГ» отказавшего насоса (щиток расхода топлива);

· БТ усилить контроль за работой топливной системы самолёта.

ВНИМАНИЕ: при отказе в работе нескольких топливных насосов в 1-м баке одного полукрыла (2А и 2Б очереди), выработку топлива разрешается производить как на автоматическом, так и на ручном управлении насосами, сохраняя установленный порядок расхода топлива. При этом, к моменту посадки количество топлива в каждом баке 2-й очереди должно быть не менее 1900кг.

 

Признаки 5:

· погасла сигнальная лампа одного насоса перекачки в расходуемой очереди (3-й, 1-й) левого или правого полукрыла.

Действия:

· КЭ продолжить полёт по маршруту;

· БТ усилить контроль за расходом топлива по топливомеру.

 

Признаки 6:

· лампы «ОЧЕРЁДНОСТЬ РАСХОДА ТОПЛИВА» при автоматической выработке топлива загораются или гаснут. Это свидетельствует об отказе автомата расхода.

Действия:

· БТ установить переключатель «ПЕРЕКАЧКА» в положение «РУЧНАЯ»;



· БТ контролировать уменьшение топлива по топливомеру;

· БТ периодически включать-выключать выключатель «РУЧНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕКАЧ НАСОСОВ 1 (3)» для выработки топлива согласно графику очерёдности расхода.

ВНИМАНИЕ:

1) необходимо следить по топливомеру, что бы количество топлива в баке №1 было в пределах 3600...4100кг при перекачке из 1-й очереди и 2100...2200кг при перекачке из 3-й очереди;

2) насосы выключать, если гаснет одна из сигнальных ламп насосов соответствующей очереди.

 

Признаки 7:

· при ручном управлении насосами не горят сигнальные лампы одного насосов расходуемой очереди. Это свидетельствует об отказе СДУ2А-0,18 в расходуемой очереди.

Действия:

· включить выключатель «ПРИНУДИТ РАБОТА ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ»;

· БТ установить переключатель топливомера в положение расходуемой очереди;

· БТ периодически включать-выключать выключатель «РУЧНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕКАЧ НАСОСОВ 1 (3)» для выработки топлива согласно графику очерёдности расхода.

ВНИМАНИЕ:

1) необходимо следить по топливомеру, что бы количество топлива в баке №1 было в пределах 3600...4100кг при перекачке из 1-й очереди и 2100...2200кг при перекачке из 3-й очереди;

2) насосы выключать, при загорании ламп «ОЧЕРЁДНОСТЬ РАСХОДА ТОПЛИВА».

 





Дата добавления: 2018-01-08; просмотров: 415; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 8744 - | 7478 - или читать все...

 

3.80.5.157 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.