double arrow

Действия экипажа в особых случаях. Внимание: отказ перекачки топлива 1-й, 2-й и 3-й очередей в расходный отсек определяется по погасанию сигнальных ламп работы насосов перекачки

 

ВНИМАНИЕ: отказ перекачки топлива 1-й, 2-й и 3-й очередей в расходный отсек определяется по погасанию сигнальных ламп работы насосов перекачки, по увеличению разности топлива в симметричных баках по указателю топливомера

 

Признаки 1:

· резко увеличивается количество топлива в одном из баков расходуемой очереди при перекачке топлива;

· резко уменьшается количество топлива в баке расходуемой очереди.

Действия:

· БТ установить переключатель «ПЕРЕКАЧКА» в положение «РУЧНАЯ»;

· БТ периодически включать-выключать выключатель «РУЧНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕКАЧ НАСОСОВ» расходуемой очереди для выработки топлива согласно графику очерёдности расхода.

ВНИМАНИЕ: необходимо следить по топливомеру, что бы количество топлива в баке №1 было в пределах 3600...4100кг при перекачке из 1-й очереди и 2100...2200кг при перекачке из 3-й очереди.

 

Признаки 2:

· не уменьшается количество топлива в одном из баков расходуемой очереди (1-й очереди) при работающих (или отказавших) 2-х насосах перекачки в баке одного полукрыла;

· уменьшается количество топлива в баке расходуемой очереди (2А, 2Б) этого же полукрыла.

Действия:

· БТ установить переключатель «ПЕРЕКАЧКА» в положение «РУЧНАЯ»;

· БТ включить выключатель «РУЧНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕКАЧ НАСОСОВ» 1-й очереди и контролировать уменьшение топлива в расходуемой очереди по топливомеру;

· БТ, если топливо не перекачивается из расходуемой очереди, при разности между левым и правым баками 1-й очереди не более 400кг, выключить выключатель «РУЧНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕКАЧ НАСОСОВ» 1-й очереди;

· КЭ выдерживать скорость полёта не более 500км/ч;

· БТ периодически включать-выключать выключатель «РУЧНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕКАЧ НАСОСОВ» расходуемой 3-й очереди для выработки топлива согласно графику очерёдности расхода.

ВНИМАНИЕ:

1) необходимо следить по топливомеру, что бы количество топлива в баке №1 было в пределах 2100...2200кг при перекачке из 3-й очереди;

2) при нарушении перекачки топлива в расходный отсек КЭ обязан уточнить количество оставшегося топлива (минус не выработанное в баках 1-й очереди) для продолжения полёта или посадки на запасной аэродром.

 

Признаки 3:

· не уменьшается количество топлива в одном из баков расходуемой очереди (3-й очереди) при работающих (или отказавших) 2-х насосах перекачки в баке одного полукрыла;

· уменьшается количество топлива в баке расходуемой очереди (2А, 2Б) этого же полукрыла.

Действия:

· БТ установить переключатель «ПЕРЕКАЧКА» в положение «РУЧНАЯ»;

· БТ включить выключатель «РУЧНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕКАЧ НАСОСОВ» 3-й очереди и контролировать уменьшение топлива в расходуемой 3-й очереди по топливомеру;

· БТ, если топливо не перекачивается из расходуемой очереди, при разности между левым и правым баками 3-й очереди не более 600кг, выключить выключатель «РУЧНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕКАЧ НАСОСОВ» 3-й очереди;

ВНИМАНИЕ: при нарушении перекачки топлива в расходный отсек КЭ обязан уточнить количество оставшегося топлива (минус не выработанное в баках 3-й очереди) для продолжения полёта или посадки на запасной аэродром.

 

Признаки 4:

· погасла сигнальная лампа одного из подкачивающих насосов в расходном отсеке;

Действия:

· БТ установить исправность ламп, если она исправна, то выключить выключатель «ПИТАНИЕ ДВИГ» отказавшего насоса (щиток расхода топлива);

· БТ усилить контроль за работой топливной системы самолёта.

ВНИМАНИЕ: при отказе в работе нескольких топливных насосов в 1-м баке одного полукрыла (2А и 2Б очереди), выработку топлива разрешается производить как на автоматическом, так и на ручном управлении насосами, сохраняя установленный порядок расхода топлива. При этом, к моменту посадки количество топлива в каждом баке 2-й очереди должно быть не менее 1900кг.

 

Признаки 5:

· погасла сигнальная лампа одного насоса перекачки в расходуемой очереди (3-й, 1-й) левого или правого полукрыла.

Действия:

· КЭ продолжить полёт по маршруту;

· БТ усилить контроль за расходом топлива по топливомеру.

 

Признаки 6:

· лампы «ОЧЕРЁДНОСТЬ РАСХОДА ТОПЛИВА» при автоматической выработке топлива загораются или гаснут. Это свидетельствует об отказе автомата расхода.

Действия:

· БТ установить переключатель «ПЕРЕКАЧКА» в положение «РУЧНАЯ»;

· БТ контролировать уменьшение топлива по топливомеру;

· БТ периодически включать-выключать выключатель «РУЧНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕКАЧ НАСОСОВ 1 (3)» для выработки топлива согласно графику очерёдности расхода.

ВНИМАНИЕ:

1) необходимо следить по топливомеру, что бы количество топлива в баке №1 было в пределах 3600...4100кг при перекачке из 1-й очереди и 2100...2200кг при перекачке из 3-й очереди;

2) насосы выключать, если гаснет одна из сигнальных ламп насосов соответствующей очереди.

 

Признаки 7:

· при ручном управлении насосами не горят сигнальные лампы одного насосов расходуемой очереди. Это свидетельствует об отказе СДУ2А-0,18 в расходуемой очереди.

Действия:

· включить выключатель «ПРИНУДИТ РАБОТА ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ»;

· БТ установить переключатель топливомера в положение расходуемой очереди;

· БТ периодически включать-выключать выключатель «РУЧНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕКАЧ НАСОСОВ 1 (3)» для выработки топлива согласно графику очерёдности расхода.

ВНИМАНИЕ:

1) необходимо следить по топливомеру, что бы количество топлива в баке №1 было в пределах 3600...4100кг при перекачке из 1-й очереди и 2100...2200кг при перекачке из 3-й очереди;

2) насосы выключать, при загорании ламп «ОЧЕРЁДНОСТЬ РАСХОДА ТОПЛИВА».

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: