Г) базовом, повышенном (профильном), углубленном

 

14. Повышенное и углубленное обучение биологии нацелено:

а) на подготовку учеников к жизни;

б) на подготовку учеников к поступлению вузы;

 

15. К целям обучения биологии в школе относят:

а) формирование у школьников системы научных знаний о живой природе и методах ее изучения, учебных умений;

б) воспитание гуманистического мироощущения, формирование экологической культуры;

в) подготовка учащихся к жизни, практической деятельности, ориентация на рациональное природопользование, здоровый образ жизни;

г) все предложенные варианты.

16. В содержании учебного предмета выделяют следующие основные компоненты:

а) основы научных знаний, умения, навыки;

б) основы научных знаний, умения, опыт эмоционально-ценностного отношения к миру, деятельности;

в) ведущие биологические идеи, понятия, факты.

 

17. Преемственные связи между разделами школьного предмета биологии называются:

а) внутрипредметные связи;

б) межпредметные связи;

в) причинно-следственные связи;

г) законы и закономерности.

 

18. Отражение межнаучных связей в учебных курсах физики, химии, биологии - …

а) внутрипредметные связи;

б) межпредметные связи;

в) причинно-следственные связи;

г) законы и закономерности.

 

III. Формы организации учебной деятельности по биологии

1. Внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, которое осуществляется в установленном порядке и определенном режиме - …

а) методы обучения;

б) средства обучения;

В) формы организации обучения.

 

2. Основной формой организации учебной работы по биологии является:

а) лабораторные и практические занятия;

б) экскурсии в природу;

в) урок;

г) внеурочные работы.

 

Характерной особенностью этой формы обучения является использование практических методов обучения на этапе восприятия учащимися нового материала.

а) экскурсии;

б) лабораторные работы;

в) практические работы.

 

Характерной особенностью этой формы обучения является использование практических методов обучения для закрепления, углубления и развития теоретических знаний, формирование умений.

а) экскурсии;

б) лабораторные работы;

В) практические работы

 

5. Форма организации обучения биологии, где происходит непосредственное познание живой природы в естественной обстановке:

а) работа на пришкольном учебно-опытном участке;

б) внеклассная работа;

в) экскурсии;

г) внеурочная работа.

 

Форма организации учащихся для выполнения вне урока обязательных, (предусмотренных программой) практических работ по индивидуальным или групповым заданиям учителя.

а) внеурочная работа;

б) внеклассная работа;

в) внешкольная работа;

г) факультативы.

 

7. Добровольное углубленное изучение биологии по специальным государственным или местным (официально утвержденным) программам:

а) внеурочная работа;

б) внеклассная работа;

в) внешкольная работа;

Г) факультативы.

 

8. Форма различной организации добровольной работы учащихся вне урока под руководством учителя для возбуждения и развития их познавательного интереса, творческой самодеятельности:

а) внеурочная работа;

б) внеклассная работа;

в) курсы по выбору;

г) факультативы.

 

9. К общим формам организации обучения биологии относят:

а) уроки, внеурочная и внеклассная работа;

б) уроки, лабораторные и практические работы, экскурсии;

В) фронтальную, индивидуальную и групповую формы обучения.

 

10. Форма организации обучения, которая характеризуется совместной работой всего класса над общим заданием:

а) индивидуальная;

б) групповая;

В) фронтальная.

 

11. Форма организации обучения, при которой каждый ученик получает свое учебное задание и самостоятельно работает над ним:

а) индивидуальная;

б) групповая;

в) фронтальная.

 

12. Форма организации обучения, при которой группе школьников ставится учебная задача, для решения которой необходимо объединение усилий всех членов группы:

а) индивидуальная;

б) групповая;

в) фронтальная.

 

13. Формы организации обучения делятся на:

а) общие, конкретные и специальные;

б) общие и конкретные;

в) общие и специальные;

г) конкретные и специальные.

 

14. Урок относят к:

а) конкретным формам организации обучения;

б) общим формам организации обучения.

 

15. К внеклассным формам работы относят:

а) экскурсии, предусмотренные программой;

б) кружки;

в) лабораторные работы.

 

16) Сильной стороной фронтальной работы является:

а) одновременное руководство учителя всеми учениками класса;

б) ориентацию на среднего ученика;

в) дифференцированный подход к учащимся.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: