Б) программы, частные методики, поурочные разработки, методические журналы

 

4. В учебный книжный комплекс, предназначенный для учащихся входят:

а) учебники, книги для чтения, хрестоматии, тетради с печатной основой, сборники задач и упражнений;

б) программы, частные методики, поурочные разработки, методические журналы.

 

5. К натуральным препарированным средствам обучения биологии относят:

а) растения и животных;

б) модели и муляжи;

в) гербарии и коллекции животных;

г) таблицы, рисунки.

 

6. Наглядное средство обучения, которое сохраняет все внешние характеристики объекта, но не передает внутреннюю структуру – это:

а) муляж;

б) модель;

в) таблица;

г) педагогический рисунок.

 

7. Схематизированное объемное изображение растения или животного – это:

а) муляж;

б) модель;

в) таблица;

г) педагогический рисунок.

 

8. Кодоскоп относят к:

а) аудиальным техническим средствам обучения (ТСО);

б) аудиовизуальным ТСО;

В) визуальным ТСО.

 

9. Видеомагнитофон и телевизор относят к:

а) аудиальным техническим средствам обучения (ТСО);

б) аудиовизуальным ТСО;

в) визуальным ТСО.

 

10. Магнитофон относят к:

а) аудиальным техническим средствам обучения (ТСО);

б) аудиовизуальным ТСО;

в) визуальным ТСО.

 

11. Для изучения физиологических функций организмов, в первую очередь необходимы:

а) показ учебных кинофильмов;

б) натуральные препарированные объекты;

в) живые объекты;

г) таблицы.

 

12. Для работы с раздаточным материалом при изучении деталей внутреннего и внешнего строения необходимы:

а) живые объекты;

б) натуральные препарированные объекты;

в) таблицы;

г) учебные пособия.

 

13. Когда нужно изучить детали строения мелких объектов или недоступных для изучения объектов, то необходимо использовать:

а) натуральные препарированные объекты;

б) живые объекты;

в) таблицы;

г) учебные пособия.

 

14. Когда нужно показать медленно протекающие процессы или процессы организма невидимые невооруженным глазом, используют:

а) живые объекты;

б) учебные кинофильмы;

в) таблицы;

г) натуральные препарированные объекты.

 

15. По степени эмоционального воздействия на учеников на первом месте находятся:

а) учебные кинофильмы;

б) живые объекты;

в) таблицы;

г) рисунки на доске.

 

16. Материал, предназначенный для демонстрации, показа ученикам всего класса – это…

а) дидактический материал;

б) демонстрационный материал;

в) раздаточный материал.

 

Материал, предоставляемый ученикам для изучения на столы и сопровождаемый устным инструктажем учителя.

а) дидактический материал;

б) демонстрационный материал;

В) раздаточный материал.

 

Материал, сопровождаемый инструкцией для самостоятельного изучения.

а) дидактический материал;

б) демонстрационный материал;

в) раздаточный материал.

 

19. В средних классах предпочтительна:

а) предметная наглядность;

б) демонстрационная наглядность.

 

20. В старших классах чаще используют:

а) предметную наглядность;

Б) демонстрационную наглядность.

 

VI. Учебник биологии

 

1. В структуру учебника входят:

а) текст и иллюстративный аппарат;

б) текст и нетекстовые компоненты;

в) содержательная часть и методический аппарат.

 

2. В основной текст учебника входят:

а) сведения, усиливающие научную доказательность и эмоциональную нагрузку учебника;

б) знания об основных фактах, понятиях, законах, теориях, ведущих идеях;

в) примечания, разъяснения, словари.

3. В дополнительный текст учебника входят:

а) сведения, усиливающие научную доказательность и эмоциональную нагрузку учебника;

б) знания об основных фактах, понятиях, законах, теориях, ведущих идеях;

в) примечания, разъяснения, словари.

 

4. В пояснительный текст учебника входят:

а) сведения, усиливающие научную доказательность и эмоциональную нагрузку учебника;

б) знания об основных фактах, понятиях, законах, теориях, ведущих идеях;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: