А) для чего учить биологию?

б) чему учить на уроках биологии?

в) как учить биологию?

г) при помощи чего учить биологию?

 

14. Определение оптимального набора средств, необходимых для успешного усвоения содержания, позволяет ответить на вопрос:

а) для чего учить биологию?

б) чему учить на уроках биологии?

в) как учить биологию?

Г) при помощи чего учить биологию?

 

15. Разработка адекватных содержанию методов и форм обучения позволяет ответить на вопрос:

а) для чего учить биологию?

б) чему учить на уроках биологии?

В) как учить биологию?

г) при помощи чего учить биологию?

 

II. Биология как учебный предмет

1. Педагогически переработанная наука с выраженной прикладной функцией – это …

а) учебный предмет;

б) учебная программа;

в) урок.

2. Основным нормативным документом, направляющим деятельность учителя и учащихся является:

а) школьный учебник;

б) программа;

в) годовой план изучения предмета в школе.

 

3. Учебная программа включает следующие элементы:

а) содержательная часть и методический аппарат;

б) текст и нетекстовые компоненты;

в) объяснительная записка, содержательная часть и методический аппарат;

г) объяснительная записка и содержательная часть.

 

4. Методический аппарат программы включает:

а) перечень целей и задач учебного предмета, обосновывает отбор содержания учебного материала;

б) перечень тем изучаемого материала и вопросов в рамках каждой темы;

В) перечень обязательных демонстраций, лабораторных и практических работ, экскурсий, требования к знаниям и умениям учащимся, списки литературы и оборудования.

 

5. В структуру школьного предмета «Биология» входят следующие курсы:

а) «Вселенная»; «Бактерии, протисты, грибы, лишайники, растения»; «Животные»; «Человек и его здоровье»; «Общая биология»;

б) «Природоведение»; «Бактерии, протисты, грибы, лишайники, растения»; «Животные»; «Человек и его здоровье»; «Общая биология»;

в) «Человек и мир»; «Бактерии, протисты, грибы, лишайники, растения»; «Животные»; «Человек и его здоровье»; «Общая биология»;

Г) «Введение в биологию», «Бактерии, протисты, бактерии, грибы, лишайники, растения»; «Животные»; «Человек и его здоровье»; «Общая биология».

 

6. Раздел «Протисты, бактерии, грибы, лишайники, растения» изучается:

а) в 7 классе;

б) в 8 классе;

в) в 9 классе;

г) в 10-11 классах.

 

7. Раздел «Животные» изучается:

а) в 7 классе;

б) в 8 классе;

в) в 9 классе;

г) в 10-11 классах.

 

8. Раздел «Человек и его здоровье» изучается:

а) в 7 классе;

б) в 8 классе;

в) в 9 классе;

г) в 10-11 классах.

 

9. Раздел «Общая биология» изучается:

а) в 7 классе;

б) в 8 классе;

в) в 9 классе;

Г) в 10-11 классах.

 

10. Систематическое изучение биологии в школе начинается:

а) с 5 класса;

б) с 6 класса;

в) с 7 класса;

г) с 10 класса.

 

11. К пропедевтической базе школьного предмета «Биология» относят следующий курс:

а) «Общая биология»;

б) «Вселенная»;

в) «Природоведение»;

Г) «Человек и мир».

 

12. К вариативному компоненту биологического образования относят:

а) внеурочную работу;

б) внеклассную работу;

в) курсы по выбору, практикумы;

г) лабораторные и практические работы.

 

13. Школьный курс биологи изучается на следующих уровнях:

а) базовом и углубленном;

б) базовом и профильном;

в) базовом, повышенном, профильном;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: