Б) демонстрацию и иллюстрацию наглядности

 

16. Рассказ, как метод обучения– это…

а) четкое, логическое изложение учеб­ного материала на основе анализа фактов и доказательств с после­дующей формулировкой выводов;

б) вопросно-от­ветная форму обсуждения учебного содержания, при которой происходит обмен мнениями;

в) последовательное описательное изложение учеб­ного материала;

г) устное изложение учебного содержа­ния в течение не менее 20-25 мин.

 

17. Объяснение, как метод обучения – это…

а) четкое, логическое изложение учеб­ного материала на основе анализа фактов и доказательств с после­дующей формулировкой выводов;

б) вопросно-от­ветная форму обсуждения учебного содержания, при которой происходит обмен мнениями;

в) последовательное описательное изложение учеб­ного материала;

г) устное изложение учебного содержа­ния в течение не менее 20-25 мин.

 

18. Лекция, как метод обучения – это…

а) четкое, логическое изложение учеб­ного материала на основе анализа фактов и доказательств с после­дующей формулировкой выводов;

б) вопросно-от­ветная форму обсуждения учебного содержания, при которой происходит обмен мнениями;

в) последовательное описательное изложение учеб­ного материала;

г) устное изложение учебного содержа­ния в течение не менее 20-25 мин.

 

19. Беседа, как метод обучения – это…

а) четкое, логическое изложение учеб­ного материала на основе анализа фактов и доказательств с после­дующей формулировкой выводов;

б) вопросно-от­ветная форму обсуждения учебного содержания, при которой происходит обмен мнениями;

в) последовательное описательное изложение учеб­ного материала;

г) устное изложение учебного содержа­ния в течение не менее 20-25 мин.

 

20. При демонстрации наглядности на уроке используют:

а) минимум необходимых пособий, которые дополняют друг друга;

б) максимально возможное количество пособий.

 

21. Для непосредственного изучения объектов живой природы в их естественной обстановке, необходим:

а) метод наблюдений;

б) метод распознавания и определения признаков;

в) метод эксперимента.

 

22. При работе с раздаточным материалом, когда необходимо составить характеристику объектов, выделить их признаки используют:

а) метод наблюдений;

б) метод распознавания и определения признаков;

в) метод эксперимента.

 

23. Для изучения объектов и явлений природы в искусственно созданных специальных условиях, необходим:

а) метод наблюдений;

б) метод распознавания и определения признаков;

В) метод эксперимента.

 

24. При изучении простого материала, целесообразно использовать:

а) рассказ;

б) лекцию;

В) беседу.

 

25. Если материал урока большой по объему, то целесообразно использовать:

а) рассказ, объяснение, лекцию;

б) беседу, самостоятельную работу.

 

26. С возрастом учеников доля использования практических методов обучения биологии:

а) уменьшается;

б) возрастает.

 

27. По затратам времени на уроке, наиболее экономичным методом является:

а) беседа;

б) объяснение;

В) рассказ.

 

28. Логические методические приемы – это …

а) приемы, направляющие внимание, восприятие и работу учащихся;

б) приемы использования различного оборудования, подсобных средств, материалов;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: