16. Рассказ, как метод обучения– это…
а) четкое, логическое изложение учебного материала на основе анализа фактов и доказательств с последующей формулировкой выводов;
б) вопросно-ответная форму обсуждения учебного содержания, при которой происходит обмен мнениями;
в) последовательное описательное изложение учебного материала;
г) устное изложение учебного содержания в течение не менее 20-25 мин.
17. Объяснение, как метод обучения – это…
а) четкое, логическое изложение учебного материала на основе анализа фактов и доказательств с последующей формулировкой выводов;
б) вопросно-ответная форму обсуждения учебного содержания, при которой происходит обмен мнениями;
в) последовательное описательное изложение учебного материала;
г) устное изложение учебного содержания в течение не менее 20-25 мин.
18. Лекция, как метод обучения – это…
а) четкое, логическое изложение учебного материала на основе анализа фактов и доказательств с последующей формулировкой выводов;
|
|
б) вопросно-ответная форму обсуждения учебного содержания, при которой происходит обмен мнениями;
в) последовательное описательное изложение учебного материала;
г) устное изложение учебного содержания в течение не менее 20-25 мин.
19. Беседа, как метод обучения – это…
а) четкое, логическое изложение учебного материала на основе анализа фактов и доказательств с последующей формулировкой выводов;
б) вопросно-ответная форму обсуждения учебного содержания, при которой происходит обмен мнениями;
в) последовательное описательное изложение учебного материала;
г) устное изложение учебного содержания в течение не менее 20-25 мин.
20. При демонстрации наглядности на уроке используют:
а) минимум необходимых пособий, которые дополняют друг друга;
б) максимально возможное количество пособий.
21. Для непосредственного изучения объектов живой природы в их естественной обстановке, необходим:
а) метод наблюдений;
б) метод распознавания и определения признаков;
в) метод эксперимента.
22. При работе с раздаточным материалом, когда необходимо составить характеристику объектов, выделить их признаки используют:
а) метод наблюдений;
б) метод распознавания и определения признаков;
в) метод эксперимента.
23. Для изучения объектов и явлений природы в искусственно созданных специальных условиях, необходим:
а) метод наблюдений;
б) метод распознавания и определения признаков;
В) метод эксперимента.
24. При изучении простого материала, целесообразно использовать:
а) рассказ;
б) лекцию;
В) беседу.
|
|
25. Если материал урока большой по объему, то целесообразно использовать:
а) рассказ, объяснение, лекцию;
б) беседу, самостоятельную работу.
26. С возрастом учеников доля использования практических методов обучения биологии:
а) уменьшается;
б) возрастает.
27. По затратам времени на уроке, наиболее экономичным методом является:
а) беседа;
б) объяснение;
В) рассказ.
28. Логические методические приемы – это …
а) приемы, направляющие внимание, восприятие и работу учащихся;
б) приемы использования различного оборудования, подсобных средств, материалов;