Б) чему учить на уроках биологии?

ТЕСТЫ

ПО МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ

 

 

I. Методика обучения биологи как наука

1. Методика обучения биологии - это …

а) педагогическая наука;

б) биологическая наука;

в) психологическая наука.

 

2. Педагогическая наука о системе образования, воспитания и развития учащихся в процессе изучения биологии - это …

а) технология обучения биологии;

б) методика обучения биологии;

в) дидактика.

 

3. Предметом исследования методики обучения биологии является:

а) процесс обучения учащихся биологии;

б) теория и практика обучения, воспитания и развития учащихся по биологии;

в) технологии обучения биологии.

 

4. Методика обучения биологии подразделяется на:

а) специальные методики обучения (методики обучения природоведения, по курсам «Ботаника», «Животные», «Человек», «Общая биология»);

б) предметные и частные методики обучения;

В) общую и частные методики обучения.

 

5. Под упорядоченной системой способов педагогического взаимодействия, которая обеспечивает четко заданный результат, понимают:

а) методику обучения;

б) технологию обучения;

в) классно-урочную систему обучения.

 

6. Процесс обучения биологии включает следующие структурные компоненты:

а) цель обучения биологии, методы обучения, средства обучения;

б) методы обучения, средства обучения, формы организации обучения;

в) цель обучения биологии, методы обучения, средства обучения, материальная база обучения;

Г) цель обучения биологии, содержание биологического образования, методы обучения, средства обучения, формы организации обучения.

 

7. Системообразующим, ведущим компонентом процесса обучения биологии является:

а) цель обучения биологии;

б) содержание биологического образования;

в) методы обучения биологии;

г) средства обучения биологии.

 

8. Содержание биологического образования включает следующие основные компоненты:

а) основы научных знаний, умения, навыки;

б) основы научных знаний, умения, опыт эмоционально-ценностного отношения к миру, деятельности;

в) биологические идеи, понятия, факты.

 

9. Средствами обучения называют:

а) упорядоченные способами взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся, направленные на достижение целей образования;

б) все источники знаний и приспособления, при помощи которых учитель учит, а ученики учатся;

в) внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, которое осуществляется в установленном порядке и определенном режиме.

 

10. Методы обучения – это…

а) упорядоченные способами взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся, направленные на достижение целей образования;

б) все источники знаний и приспособления, при помощи которых учитель учит, а ученики учатся;

в) внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, которое осуществляется в установленном порядке и определенном режиме.

 

11. Формы организации обучения - это…

а) упорядоченные способами взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся, направленные на достижение целей образования;

б) все источники знаний и приспособления, при помощи которых учитель учит, а ученики учатся;

В) внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, которое осуществляется в установленном порядке и определенном режиме.

 

12. Определение содержания школьного предмета биологии в соответствии с поставленными целями и дидактическими требованиями, позволяет ответить на вопрос:

а) для чего учить биологию?

б) чему учить на уроках биологии?

в) как учить биологию?

г) при помощи чего учить биологию?

 

13. Определение целей и задач, стоящих перед учителем при обучении учащихся биологии, позволяет ответить на вопрос:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: