double arrow

IХ. Воспитание в процессе обучения биологии. Формирование мировоззрения. 1. Целенаправленное и специально организован­ное взаимодействие воспитателя и воспитанников, направленное на формирование личности учащихся – это

1. Целенаправленное и специально организован­ное взаимодействие воспитателя и воспитанников, направленное на формирование личности учащихся – это…

а) обучение;

б) образование;

В) воспитание.

 

2. Система взглядов и убеждений человека, которая определяет его поступки по отношению к окружающей его природной и социальной среде - это…

а) мировоззрение;

б) мироощущение;

в) миропонимание.

 

3. Процесс формирования мировоззрения начинается:

а) с образования взглядов человека;

б) с формирования убеждений;

В) с усвоения основ научных знаний.

 

4. Поступки человека в наибольшей мере связаны с его:

а) знаниями;

б) взглядами;

В) убеждениями.

 

Целостная система фундаментальных идей, понятий и законов биологии – это...

а) мировоззрение;

б) естественно-научная картина мира;

В) биологическая картина мира.

 

6. Наибольшее значение для формирования научного мировоззрения учащихся имеет курс:

а) «Животные»;

б) «Человек и его здоровье»;

В) «Общая биология».

 

7. Целенаправленный процесс формирования ответственного отношения школьников к окружающей природной среде – это…

а) экологическое образование;

б) экологическое воспитание;

в) экологическая культура.

 

8. Целью и результатом экологического воспитания является формирование:

а) экологической грамотности;

б) экологическая культура;

в) экологическое просвещение.

 

Социально необходимое нравственное качество личности, включающее в себя экологические знания и умения, ценностные ориентации, убеждения.

а) экологическая грамотность;

б) экологическая культура;

 

10. Экологические понятие изучаются в курсе:

а) «Животные»;

б) «Человек и его здоровье»;

в) «Общая биология».

Г) во всех курсах биологии.

 

11. Наиболее глубоко экологические понятия изучаются в курсе:

а) «Растения»;

б) «Животные»;

в) «Человек и его здоровье»;

Г) «Общая биология».

 

12. Гуманистические мотивы природоохранной деятельности связаны:

а) с желанием приумножать богатства природы, чувством долга перед обществом по охране природы своей родины;

б) со стремлении проявить добро, сострадание по отношению к живому;

в) с потребностью сохранить красоту природной среды.

 

13. Эстетические мотивы охраны природы обусловлены:

а) пониманием значения природы для здоровья человека;

б) со стремлении проявить добро, сострадание по отношению к живому;

В) с потребностью сохранить красоту природной среды.

 

14. Гражданско-патриотические мотивы охраны природы основаны на:

а) желание приумножать богатства природы, чувстве долга перед обществом по охране природы своей родины;

б) стремлении проявить добро, сострадание по отношению к живому;

в) признании природы как источника ресурсов для развития производительных сил общества, научно-технического прогресса.

 

15. Гигиенические мотивы охраны природы связаны с:

а) пониманием значения природы для здоровья человека;

б) со стремлении проявить добро, сострадание по отношению к живому;

в) с потребностью сохранить красоту природной среды.

 

16. Экономические мотивы охраны природы основаны на:

а) желании приумножать богатства природы, чувстве долга перед обществом по охране природы своей родины;

б) стремлении проявить добро, сострадание по отношению к живому;

В) признании природы как источника ресурсов для развития производительных сил общества, научно-технического прогресса.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: