Организационная структура управления. Тонгоёсов Станислав Александрович

Тонгоёсов Станислав Александрович

Характеристика организации ООО «Копиртехсервис»

ООО «КопирТехСервис» - работает в сфере поставок и реализации современной копировально-множительной, компьютерной техники и высокотехнологичного оборудования для оперативной полиграфии. Форма собственности – частная собственность.

Миссия компании следующая: «Мы несем стабильность и уверенность в завтрашнем дне, основанную на передовых технологиях, на опыте и знаниях коллектива.»

Цели компании:

1.Работать во благо жителей республики, предоставляя им качественные товары, услуги, сервиси социальную поддержку незащищенным слоям населения.

2. Быть лучшими на рынке передовых технологий,

чтобы стать первыми в сознании людей.

С 2011 года на официальном сайте компанииwww.copierts.ruработает Интернет-магазин. Интернет-сервис «КопирТехСервис» способен охватить город и все улусы, поставляя оборудование на заказ.

Стратегия компании базируется на клиентоориентированной модели бизнеса, которая подразумевает возможность для покупателя получить исчерпывающую информацию о товаре, воспользоваться квалифицированной консультацией по выбору аксессуаров и подключению дополнительных устройств, а также сформировать индивидуальное решение для дома и офиса.

Компания «КопирТехСервис» в течение 15 лет работает во блага развития общества, направляя часть прибыли на поддержку социально незащищенных слоев населения, на развитие спорта и продвижение национальных видов спорта на российский уровень, а также на развитие образования, здравоохранения и на поддержание культурных ценностей нашей республики.

Но, основным видом благотворительной деятельности компании, является адресная помощь незащищенным слоям населения. Благотворительная помощь незащищенным слоям общества оказывается согласно закону «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях». На основании данного закона на предприятии в 2003 году разработано и утверждено Положение об оказании благотворительной помощи ООО «КопирТехСервис».

Основываясь на данном внутреннем документе, заключаются благотворительные договора с детскими домами, со школами-интернатами и другими учреждениями. Благотворительная помощь оказывается в виде: безвозмездных услуг по техническому обслуживанию, ремонту копировально-множительной и компьютерной техники и заправки картриджей, безвозмездной передачи товаров из ассортимента своего магазина, безвозмездной передачи денежных средств.

Кроме оказания финансовой и материальной помощи, компания активно участвует в работе Попечительских и Управляющих советов.

 

Концепция маркетинга

На мой взгляд данный субъект рынка работает в рамках концепции социально-этичного маркетинга.

Социально-этичный маркетинг – это изучение и формирования потребностей покупателей и удовлетворение их более эффективными методами чем конкуренты при условии повышения благосостояния всех членов общества.

Социально-этическая идея в процессе становления, развития и функционирования бизнеса призвано оказать помощь в достижении баланса интересов субъектов рынка и общественных интересов.

Мировой опыт показывает, что игнорирование экономических и социальных последствий деятельности крупных корпораций, как правило, даже сопровождается негативными последствиями для компаний.

Очевидно, что развитиекомпании непосредственно связано с благополучием потребителя. Эта мысль привела к созданию концепции социально-этического маркетинга — концепции, нацеленной на обеспечение долговременного благосостояния не только отдельного предприятия, но и общества в целом.

В рамках концепции социально-ответственного маркетинга, компания наряду с исследованием потребностей потенциальных и реальных покупателей, выявляет общественные интересы и стремиться к их удовлетворению.

Компания стремится обеспечить устойчивое развитие своего бизнеса, уделяя внимание не только экономической, но и социальной составляющей. Компания следует принципам социальной ответственности, которыми являются: создание новых рабочих мест, реализация социальных программ для сотрудников, спонсорство и благотворительность.

Социальная ответственность перед обществом выражается в оказании постоянной безвозмездной помощи детским домам, школам-интернатам, центрам временного пребывания детей, благотворительным фондам и другим. Помощь оказывается ввиде безвозмездной передачи материальных ценностей.

Маркетинг, основанный на социально значимой проблеме, может быть определен как стратегическое позиционирование, связывающее компанию или торговую марку с социально значимой проблемой, для достижения общей выгоды, направленной на удовлетворение потребностей потребителей путем альянса с благотворительной организацией.

 

Организационная структура управления

Организация относится к механистической структуре, так как организация бюрократическая, в котором ее члены следуют определенным правилам и процедурам. Так как организация механистическая, к ней относится функциональная организационная структура. В основе функций этой структуры лежит функциональная департаментализация, которая означает деление организации на отдельные подразделения, каждое из которых имеет свои функции и обязанности.

Численность работников составляет 55 человек.

Генеральный директор – Никифоров Александр Тарасович.

 
 

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: