Для успешного развития стратегии организация должна проводить политику убеждения своих клиентов в том, что ее продукция и услуги превосходят предложения конкурентов. Особые свойства товаров формируют мнения сначала у продавцов магазинов, а через них - у конечного потребителя, что данный продукт является лучшим среди подобных. Такая стратегия является стратегией дифференциации продуктов и используется для того, чтобы, не снижая объема продаж, уменьшать ценовую эластичность спроса на продукт. В связи с этим на эту продукцию устанавливается более высокая цена, что позволяет получать прибыли выше среднего и не вести постоянную борьбу за выживание среди сильных игроков на рынке.
В дальнейшем целесообразно создание нового магазина, предлагающей покупателям выбор только из продвигаемых марок для обеспечения большей защищенности от продвижения новых брэндов к конечному потребителю.
Для этих целей следует разработать бизнес-план, на основе которого и будет развиваться новое направление - открытие магазинов.
Для достижения указанных целей необходимо реализовать следующие мероприятия:
1.Размещение рекламы продукции в печатных специализированных изданиях и в сети Интернет.
2. Приобрести дополнительно а/м малой грузоподъемности для срочной доставки заказов.
3.Арендовать дополнительные складские помещения.
4.Максимально использовать современные операционные системы в работе с поставщиками и клиентами - ввести услугу заказов в режиме on-line.
5. Разработать бизнес-план развития магазинов