Боковая устойчивость самолёта

Это совокупность взаимосвязей между поперечной и путевой устойчивостью.

Для обеспечения хорошей боковой устойчивости необходимо определённое соотношение поперечной и путевой устойчивости.

- при излишней поперечной устойчивости и недостаточной путевой возникает колебательная неустойчивость (самолёт раскачивается с крыла на крыло ирыскает по курсу);

- при излишней путевой устойчивости и недостаточной поперечной устойчивости возникает спиральная неустойчивость (самолёт быстрее разворачивается в сторону возникающего крена, чем устраняет крен).Самолёт как бы затягивает в пологую спираль.

 

Факторы, влияющие на боковую устойчивость те же, что влияют на поперечную и путевую устойчивость.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: