Задания по фармакотерапии

Выписать в рецептах:

1. Препарат с широким спектром противовирусного действия с иммуностимулирующей активностью

2. Противовирусное средство для лечения гепатита

3. Противовирусное средство в форме глазных капель для лечения вирусного конъюнктивита

4. Интерфероноген для парентерального введения

5. Аномальный нуклеозид для лечения герпеса

6. Средство для профилактики и лечения гриппа

Вопросы для подготовки к занятию:

1. Противовирусные средства.

2. Классификация.

3. Механизмы реализации противовирусного действия синтетических препаратов и интерферонов.

4. Показания, отрицательное действие препаратов, противопоказания.

Практические навыки, которыми должен овладеть студент по теме занятия:

- практический навык врачебной рецептуры при выполнении заданий по выписыванию и коррекции рецептов

- решать ситуационные задачи и выполнять задания обучающего и контролирующего типов различной степени сложности.

- навыки работы с информационными источниками, государственным реестром лекарственных средств, критического анализа представленной в Интернете информации, касающейся лекарственных препаратов.

 

 

Практическое занятие № 51

 

Тема: Противогрибковые средства.

 

Цели занятия:

Профессиональные

1. Изучить фармакокинетику и фармакодинамику противогрибковых средств.

2. Усвоить показания к применению препаратов указанных групп; запомнить латинские названия и основные формы выпуска лекарственных средств.

3. Закрепить навыки сравнительного анализа эффективности средств антигрибкового путем решения фармакотерапевтических задач.

4. Продолжить освоение навыков работы с информационными источниками, государственным реестром лекарственных средств, критического анализа представленной в Интернете информации, касающейся лекарственных препаратов.

5. Закрепить практический навык рецептуры выписыванием и коррекцией рецептов на лекарственные средства.

Воспитательные

Рассмотреть необходимость применения противогрибковых средств для лечения и профилактики заражений в местах массового скопления людей и социально значимых объектах.

Базисные знания: Внеаудиторная подготовка студентов к занятию требует повторения микробиологии, фармакологии раздел антибиотики.

Студент должен уметь:

- Выписывать, анализировать и корректировать рецепты на лекарственные средства в соответствии с заданиями по фармакотерапии

- решать ситуационные задачи и выполнять задания обучающего и контролирующего типов различной степени сложности

Учебная карта занятия:

1. Контроль исходного уровня знаний. Для выполнения письменной работы необходимо знать основные формы выпуска и дозировки препаратов (задания по фармакотерапии).

2. Фронтальный опрос - обсуждение наиболее важных фрагментов темы (вопросы для подготовки к занятию)

3. Стимулирование познавательной активности интерактивными методами

 

Ситуационные задачи.

Это упражнение в принятии решения и исполнении участниками игры имитируемой деятельности. Студент получает задание, готовится к нему, используя инструкции на лекарственные препараты с сайта http://grls.rosminzdrav.ru/, справочники Видаль 2003-2009, Регистр лекарственных средств России РЛС 2005-2015 и выступает пред аудиторией.

 

4. Коррекция рецептов осуществляется при использовании стандартной таблицы и справочных материалов:

5. Итоговый контроль усвоения материала. Студенты решают ситуационные задачи без привлечения справочной литературы, используя лишь полученные знания.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: